yandex

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ
К рекламе в СМИ можно отнести:
Пресса: текстовые объявления, текстовые объявления с изображением, статьи — различного размера и формата.
Радио: голосовые объявления, голосовые объявления, сопровождаемые музыкой, радиоролики (небольшие сценки рекламного характера, сопровождаемые музыкой)
Телевидение: рекламные видеоролики, бегущая строка, статичные текстовые объявления, сопровождаемые музыкой, размещение логотипов фирмы на декорациях в различных передачах и пр.
 
Общее у рекламы в СМИ именно то, что они охватывают массовую аудиторию, практически без разделения на целевые группы. Каждое из них имеет ряд особенностей, проявляющихся в виде и способах донесения информации до аудитории. Реклама в СМИ имеет своеобразные черты, свойственные только какому-либо одному средству — изображение на телевидении, словесно-буквенная информация в прессе, звуковое сообщение на радио. При этом все они могут донести до массовой аудитории более или менее оперативно словесно-понятийную и эмоционально-образную информацию.
 
Реклама в печатных изданиях.
Эффективность рекламы в печатных СМИ проверена временем. Именно из газет и журналов люди привыкли получать самую значимую информацию. Ежедневные газеты читают с целью получения обзоров последних событий, глянцевые журналы служат для приятного времяпрепровождения. В любом случае, в отличие от наружной рекламы на транспорте или билбордах, которую человек читает на бегу, размещенные в печатных изданиях рекламные материалы читатели могут просматривать не спеша.
 
Преимущества:
  • Возможность быстрого, обзорного ознакомления со всеми сообщений, включенных в номер
  • Имеется возможность «отложенного чтения» — после первичного ознакомления оставить материал для внимательного и подробного прочтения в удобное время и в подходящем месте.
Кроме текста реклама в газетах, журналах может включать в себя и визуальный образ товара (услуги), что привлекает внимание потенциальных потребителей.
В газетной рекламе вы можете, без вреда для основного содержания, поместить карту, показывающую, как добраться до вашей фирмы, адреса других принадлежащих вам магазинов, а также условия продажи.
 
Реклама на радио
Радио является одним из самых популярных, ненавязчивых и приятных СМИ. Несмотря на огромное распространение интернета, радио по-прежнему слушает огромное количество людей, среди которых автолюбители, домохозяйки, посетители торговых центров, люди, пользующиеся общественным транспортом и т.д. Такая огромная аудитория делает радио эффективной и популярной площадкой для продвижения различных товаров и услуг.
 
Преимущества рекламы на радио
• Широкий охват аудитории. По массовости радиореклама уступает только телевизионной рекламе.
• Целевая направленность. Каждый рекламодатель имеет возможность выбрать время и обстоятельства, при которых будет транслироваться его сообщения. Так, вы можете запустить рекламу в период вещания определенной программы, которая будет рассчитана на конкретную аудиторию. 
• Мобильность. Радио можно слушать фактически повсюду – дома во время уборки, за рулем автомобиля, во время отдыха в заведении, в ТЦ и так далее.
• Разумная стоимость. Несмотря на то, что радиорекламу нельзя отнести к разряду недорогих, трансляция аудиоролика обойдется рекламодателю гораздо дешевле, чем, к примеру, реклама на телевидении.
• Длительный эффект. Информация, воспринимаемая на слух, долго сохраняется в памяти человека. Если же объявление сопровождается яркой и запоминающейся музыкальной мелодией, эффект только усиливается.
• Лояльность слушателей. Нельзя отрицать и тот факт, что радиореклама вызывает гораздо меньше раздражения, чем телевизионная.
 
Реклама на телевидении.
Телевидение — это СМИ с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому оно в глазах аудитории ближе других СМИ стоит к прямому, непосредственному, двустороннему общению. Благодаря этому качеству телевидение стало излюбленным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров народного потребления, тех, кто обращается к самым многочисленным слоям общества. 
 
Преимущества рекламы на телевидении:
  • Одновременное визуальное и звуковое воздействие
  • Обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране
  • Разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории
  • Сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю) делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам
  • Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за охвата огромной аудитории
  • Контроль за временем общения потребителя с рекламным обращением
  • Возможность заказывать товар, не отходя от экранов.
Оформить заказ на рекламу