9 преимуществ рекламы на остановках

//9 преимуществ рекламы на остановках

9 преимуществ рекламы на остановках

«Где моё объявление получит массовый охват в короткие сроки?»

«Нужен большой формат «дёшево и сердито»»

«Не могу сократить информацию в объявлении. Важна вся…»

В случае подобных моментов своим клиентам компания I-Media всегда предлагает размещение рекламы на остановках. И вот 9 ДА в пользу этого рекламного формата:

  1. Максимальное размещение благодаря развитой сети остановочных павильонов по городу.

Компания I-Media предоставляет для размещения ваших объявлений 25 остановок с высокой проходимостью, расположенных на центральных проспектах города.

  1. Низкая себестоимость рекламного контакта по сравнению со стоимостью размещения рекламы на других рекламоносителях.

Данный city-формат ощутимо дешевле, чем щиты 6х3м.

  1. Возможность проведения локальных рекламных кампаний или выбора определенного района.

В случае если нужен определенный район для распространения вашей информации, вы можете выбрать ту остановку, которая расположена на нужной вам территории. Также рассмотрите возможность проведения комбинированной рекламной кампании с другими носителями. Например, одновременное размещение вашей рекламы на остановках и стендах в лифтах и подъездах в одном районе – это увеличивает охват целевой аудитории в разы.

  1. Обеспечивает устойчивый контакт и близость к потребителю к целевой аудитории. Можно ознакомиться с текстом, сфотографировать нужную информацию при необходимости.

В ожидании транспорта пассажир на остановке проводит в день от пяти до двадцати минут, за это время он несколько раз успевает прочитать и осмотреть размещенную информацию.  В особенности, когда реклама интересная, яркая, креативная и не навязчивая.

  1. Оперативность распространения информационно-рекламных материалов.

Благодаря сервису рекламной компании I-Media ваше объявление получит внимание целевой аудитории своевременно.

  1. Реализация нестандартных подходов, размещение красочной имиджевой рекламы.

Качественная и правильно сформированная реклама, отлично откладывается на подсознании человека, и в дальнейшем является движущей силой в принятии решения. К тому же реклама на остановках довольно универсальная. Она может рекламировать любую продукцию или услуги, ознакомить с любыми скидками и распродажами.

  1. Запуск рекламной кампании осуществляется с любой даты, что удобно, при создании срочной акции, открытии магазина или наборе вакансий

Если нужен срочный массовый охват, то ваша реклама на остановках как раз заточена под эту задачу.

  1. Высокая частота контакта с потенциальными потребителями

Рекламное поле располагается на уровне глаз пешеходов/потенциальных клиентов. Длительность контакта с рекламным сообщением составляет 5-20 минут. Многократно повторяющееся воздействие изображения на потенциального потребителя.

  1. Возможность разместить любой объем информации

Форматы размером 1300 х 2000 и 1450 х 2000 позволяют разгуляться вашей информации и креативу. Но главное не перегружать объявление. В противном случае пестрота и «многобукаф» заставят скучать пешехода. О правилах составления объявления читайте в нашей статье (https://imedia-rt.ru/10-pravil-obshheniya-s-klientami-cherez-obyavlenie/).

Это были преимущества рекламы на остановках, а теперь плюсы, которые вы получите при сотрудничестве с компанией I-Media:

  • Расположение рекламного носителя на центральных проспектах города
  • Яркая широкоформатная цветная печать
  • Освещение рекламных поверхностей в темное время суток
  • Предоставление полного фотоотчета
  • Рекламная конструкция изготовлена из прочного антивандального материала
  • Регулярный контроль за внешним видом рекламных поверхностей и своевременное устранение повреждений
  • Наличие разрешающей документации на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Согласно маркетинговым исследованиям* рекламной компании «I-Media», а также с учетом статистических данных и методов, сформирован следующий анализ:

  • 75 маршрутных транспортных средств (мтс) в час в активное время
  • 15 часов активного времени ( 07.00-22.00)
  • 25 мтс в час в менее активное время
  • 5 часов менее активного времени (05.00-07.00, 22.00-01.00)
  • 4 зрительных контакта с одного мтс
  • 4500 зрительных контактов в день в активное время
  • 500 зрительных контактов в день в неактивное время
  • 150000 медиа контактов в месяц
  • 5500,00 сумма размещения в месяц

Реклама на остановках со своими преимуществами и статистикой компании I-Media даёт вам отличные возможности для эффективной рекламной кампании.

Вам достаточно выбрать место размещения вашего успеха!

*Статистика основана на данных ООО «Лифтборд-Челны» по состоянию на 25 июля 2023 года.

 

2023-08-08T10:29:40+00:00