Расшифруем.
Айда или корректнее AIDA – аббревиатура, обозначающая четыре шага, которые потенциальный покупатель должен пройти, чтобы совершить покупку. Цель формулы AIDA — вызвать внимание потенциального покупателя, заинтересовать его, вызвать желание и привести к действию.
Attention Внимание
Захватываем внимание потенциального клиента при помощи рекламы, звонков и других методов;
Interest Интерес
Вызываем интерес содержанием рекламного обращения;
Desire Желание
У потенциального клиента или покупателя возникает желание воспользоваться предложением;
Action Действие
Клиент совершает целевое действие – покупает товар, заказывает услугу, заходит в магазин, звонит в компанию;
AIDA — это схема потребительского поведения, которая упаковывается в воронку продаж — путь клиента от знакомства с товаром или услугой до покупки.
Воронка продаж показывает:
1. На каких этапах происходит наибольший отток потенциальных клиентов.
2. Какие категории потребителей заинтересованы в вашем продукте больше всего.
3. Какие процессы нужно включить в воронку продаж или доработать.
4. От каких шагов лучше отказаться.
5. Насколько эффективно работает бизнес или рекламная кампания.
Aйда к Вниманию!
Первый пункт самый важный – «зацепить» клиента!
У компании I-Media есть всё для визуального контакта с вашей целевой аудитории. Такие рекламные площадки как стенды в лифтах и подъездах, большие стенды на остановках и в городских автобусах – проверены на эффективность временем нашими постоянными клиентами.
Цепляем потенциального клиента:
+ Объявление на стендах в лифтах/подъездах. Яркое объявление с призывом к действию!
+ Ещё больше по размеру форматы. Наружная реклама, реклама на остановках – плакат форматом 1х1 с подсветкой.
У вас бизнес в Казани? А у компании I-Media для вас отличная рекламная площадка реклама в городских автобусах г. Казань.
+ Листовки, буклеты и другая полезная полиграфия
+ Приведём клиентов из соцсетей. Таргетированная реклама поймает и покажет нужной аудитории ваше предложение.
Дальше потенциальный клиент желает и действует. Путешествуя по воронке, человек проходит фазу холодного, теплого и горячего клиента.
Ваша задача – не упустить!
Айда с командой I-Media за потенциальными клиентами!