Каждая визуальная реклама перед запуском должна в идеале проходить исследования, чтобы понять ее привлекательность для клиента. Существует масса маркетинговых практик проверки этого, одним из самых действенных и современных является нейромаркетинговый метод с помощью инструмента айтрекинга (Eye-tracking).
Задача айтрекинга — это определение “точек фиксации”/областей, куда взгляд аудитории направлен продолжительное время, чтобы воспринять изображение. Огромным плюсом подобного рода исследований с использованием метода айтрекинг является то, что их можно проводить на любом визуальном продукте наружной рекламы, а их эффективность достигает 90%, что в разы больше, чем обычные маркетинговые опросы.
Использование нейромаркетинговых исследований довольно ресурсоемкий процесс, и в большей мере подходит для больших компаний. Поэтому команда I-Media предлагает взять суть айтрекинга и запланировать эффективность рекламной компании, руководствуясь только местоположением рекламных площадок и «обитанием» целевой аудитории.
Вам требуется только определить, где вы будете размещать ваше объявление и на каких носителях наружной рекламы. I-Media рекомендует не останавливаться на одном рекламном формате. Каждая из наших основных рекламных площадок, а это стенды в лифтах и подъездах, реклама на остановках, стенды в городских автобусах приведет клиенту определенное количество целевой аудитории. В совокупности рекламные площадки, помимо окупаемости рекламы, закроют поставленную вами задачу рекламной кампании.
Например, при открытии новой точки магазина вы размещаете объявление в районе нового местоположения. Таким образом привлекаете местную целевую аудиторию при помощи стендов в лифтах и подъездах и большого рекламного формата на остановках общественного транспорта.
Если у вас нет адресной привязки, вы можете точечно разместить вашу информацию на остановках по всему городу. Компания I-Media предлагает 25 остановок на выбор с активным пассажирским потоком.
Реклама на стендах в лифтах и подъездах фактически универсальна для любой сферы бизнеса. I-Media располагает свыше 4000 стендами по всему городу. Здесь только вопрос вашего выбора района размещения.
Бизнес в Казани активно пользуется нашими рекламными стендами в городских автобусах г. Казань. 42 маршрута по городу, которые дают 1000 пассажиров в день, а в месяц 5 миллионов.
При чём тут нейромаркетинговый метод айтрекинг? Любой ваш выбор рекламного носителя от компании I-Media даёт вашему объявлению: высокую частоту показов, длительность контакта, близость к потребителю и широкий охват целевой аудитории. Это всё гарантирует буквально захват внимания ваших потенциальных клиентов, а также их подсознания.
Команда I-Media помогает вашей целевой аудитории выбрать вас!