НОВОСТИ КОМПАНИИ
Узнайте последнюю и самую актуальную информацию, о тех методах продвижения, которые может предложить вам I-Media.
Лайнер. Ваше объявление ещё эффективнее!
Команда I-Media предлагает взять на заметку ещё один эффективный способ взаимодействия с клиентами. Призываем писать сценарии! Почему сценарии? Потому что способ, про который I-Media [...]
АЙДА за новыми клиентами вместе с рекламным агенством I-Media!
Расшифруем. Айда или корректнее AIDA – аббревиатура, обозначающая четыре шага, которые потенциальный покупатель должен пройти, чтобы совершить покупку. Цель формулы AIDA — вызвать вни [...]
9 преимуществ рекламы на остановках
«Где моё объявление получит массовый охват в короткие сроки?»«Нужен большой формат «дёшево и сердито»»«Не могу сократить информацию в объявлении. Важна вся...»В случае подобных моменто [...]
Узнаваемость бренда или стать привычкой клиента
Многолетний опыт компании I-Media помог проверить ни один факт о потребительском поведении. Так любовь человека к стабильности и привычкам всегда играет на руку маркетингу. Люди предп [...]
CJM или Путь клиента к Вам
Говорят, лучшее — враг хорошего. Но только не для владельцев бизнеса. Кто из нас не ломает голову над «можно лучше», подбивая статистику с расходами/доходами каждый месяц? Компания I- [...]
10 правил «общения» с клиентами через объявление
Многие тщательно отбирают сотрудников для работы с клиентами, но почему-то халатно относятся к своему рекламному объявлению, которое «общается» с куда большим количеством клиентов и, [...]