БРЕНДИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТА
Бренд – основа имиджа. Узнаваемость, доверие. Действенным каналом продвижения компании, продукта является брендирование транспорта. Являясь разновидностью наружной рекламы, брендирование выполняет роль ведущего рекламного носителя.
Диапазон размещения такой рекламы широк: общественный транспорт-большегрузы — фуры, автобусы, газели, трамваи, легковые автомобили-такси, службы доставки, грузовые автомобили-фуры, личное авто.
6 причин «ЗА БРЕНД»:
1. Транспорт — он везде
Транспорт — неотъемлемая часть человеческой жизни. В условиях динамичного ритма жизнь человека невозможно представить без общественного и личного транспорта.
2. Доступность информации
Размещенная информация визуально открыта.
3. Широкий охват аудитории
За день транспорт проезжает по разным маршрутам и рекламу могут увидеть несколько тысяч людей.
4. Универсальность
Благодаря современным технологиям, брендирование можно осуществить на любом транспортном средстве, используя разнообразные материалы и фактуры. Вариантов брендирования множество.
5. Динамичность
Исследования показывают: движущиеся предметы, в сравнении со статичными объектами, всегда привлекают внимание больше.
6. Креативность
Потребители всегда положительно относятся к необычным идеям и оригинальному оформлению.
Есть важные нюансы оформления транспорта:
Если это парк легковых автомобилей, здесь выигрышным является количество личных и коммерческих авто на дороге. Габариты общественного транспорта раскрывают пред рекламодателем широкие возможности. Большое количество места позволяют использовать транспорт как рекламный щит.
В независимости от формата размещения, брендирование позволяет быть компании всегда в поле зрения, уверенно держать топ-позиции.
Компания «I-Media» — отличный навигатор в вопросах брендирования личного, коммерческого и общественного транспорта.