Дарите возможности!

//Дарите возможности!

Дарите возможности!

«Чему бы жизнь нас ни учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила,
Есть и нетленная краса.»

Ф. И. Тютчев

 

В преддверии Нового года эта вера обостряется максимально. Тут главное помнить, что Дед Морозами и Снегурками теперь для себя являемся мы сами…

Команда I-Media нашла занятные данные антирейтинга новогодних подарков от Исследовательского центра портала Superjob.ru. В открытом опросе сервиса приняли участие экономически активные граждане старше 18 лет из всех округов страны. Время проведения: 15 ноября — 4 декабря 2023 года.

Итак. Худшими новогодними подарками 12% россиян считают предметы одежды: чаще всего раздражают носки, халаты, свитера, футболки, шапки и шарфы (особенно с новогодними принтами). 4% опрошенных считают неудачными подарками косметические и гигиенические средства. В антирейтинг также попали сувениры (игрушки, статуэтки, магниты, свечи и прочие «пылесборники»), сладости и кухонные принадлежности (по 3% голосов). Еще 9% рассказали о других неудачных новогодних подарках, среди которых полотенца, канцелярия, спортинвентарь, постельное белье, цветы, паззлы, бижутерия и проч.

Для 5% опрошенных худшим новогодним подарком является плохая новость в преддверии праздника или отсутствие хорошего настроения.
18% респондентов считают, что самое худшее в Новый год — остаться вообще без поздравлений.
Каждый третий россиянин не получал плохих новогодних подарков.
Мужчинам чаще женщин не нравится, когда на Новый год дарят предметы одежды. Женщины же не в восторге от сувениров и кухонных принадлежностей.

Полезная информация, которая применима не только в личной жизни, но и для бизнеса. В прошлой статье блога I-Media «Осознанность или современный вид потребителей» мы как раз обращали ваше внимание на то, что нынешние потребители – это про индивидуальный подход, а не про навязывание.

Предлагая свои услуги и товары всегда помните, что клиенты это прежде всего люди, а не кошелек. Это поможет сделать ваше уникальное торговое предложение ещё более эффективным!

 +время (основная ценность для жителей больших городов)
+здоровье (свое и детей)
+новизна (новый потребительский опыт)
+семья и «вместе» (в широком смысле)
+жизнь и потребление «для себя» (прежде всего, для одиноких людей)
+удобство
+рациональное потребление
+свобода (также в широком смысле)
+самореализация
+самоидентификация
+эмоции и впечатления

Это всё ценности современных потребителей. Это то, что можете подарить вы своим клиентам при помощи услуг и товаров и не попасть в антирейтинг подарков! Главное быть внимательными вкупе с эмпатией. Ведь что нам говорит золотое правило нравственности: Обращайтесь с другими так, как хотели бы, чтобы обращались с вами 😉

  Команда I-Media готова создавать для Вас «волшебство» рекламы 365 дней в году и 24 часа в сутки дарить внимание потенциальных клиентов вашему объявлению. Именно столько времени гарантируют внимание наши рекламные форматы: стенды в лифтах и подъездах, рекламные площадки на остановках, стенды в городских автобусах.

Коллектив I-Media от всей души желает Вам в наступающем Новом году процветания во всех сферах жизни! Пусть удача не покидает Вас!

Не ждите Дед Мороза, а создавайте чудеса сами! 😉

2023-12-26T11:27:12+00:00