Есть контакт!

//Есть контакт!

Есть контакт!

Точки контакта – это моменты соприкосновения клиента с компанией или специалистом, влияющие на решение о начале или продолжении сотрудничества, о покупке товара/услуги либо отказе.
Для успешного взаимодействия с клиентами нужно найти все точки контакта и выделить среди них важные.

Команда I-Media подобрала для вас самые эффективные точки формата офлайн и онлайн.

В офлайне — это:
+ Наружная и внутреняя реклама. Баннеры, стойки, билборды с объявлением/информацией о компании/услугах, стенды в лифтах и подъездах, а также большой формат стендов на остановках и в городских автобусах.
+ Полиграфия. Флаеры, каталоги, буклеты, вывески, визитки, прайс-листы, печать на предметах, одежде;

Любой формат из вышеперечисленного ловко захватывает внимание потенциального клиента.

Факты в пользу точек контакта на примере рекламных площадок I-Media , проверенные многолетним опытом компании :

Стенды в лифтах
+ Гарантированный контакт
Поскольку пространство лифтов ограничено, человек, временно находящийся в информационной изоляции, просто не может не заметить рекламу в лифте. Поднимаясь или опускаясь на нужный этаж, житель или гость дома вынужден изучать находящуюся перед ним рекламу, размещенную на стенде.
+ Высокая частота показов
Человек пользуется лифтом каждый день, а это значит, что реклама в нем позволяет добиваться высокой частоты контакта, как правило, минимум 2 раза в день, 60 раз в месяц.
+ Длительность контакта
Время контакта составляет от 5 секунд до 1 минуты при среднем времени поездки 15-20 секунд. Этого времени достаточно, чтоб обратить внимание на размещенный блок информации, привлекательно и ярко оформленный.
+ Близость к потребителю
Стенд в лифте расположен на расстоянии вытянутой руки и на уровне глаз, что позволяет привлечь каждого посетителя лифта. На рекламных плакатах можно размесить не только визуальную информацию, но и текстовую в значительном объеме, что позволит сообщить аудитории адреса, цены, описание товаров и услуг. Информацию на стенде можно легко прочитать, включая мелкий текст, можно сфотографировать, записать, а также перейти по qr — коду.

Стенды в подъездах:

+ Близость к потребителю
Стенд с информацией находится визуально достаточно близко. Для клиента это хорошая возможность изучить рекламу более подробно: записать контакты, сфотографировать адрес, при сомнениях/размышлениях неоднократно вернуться к ней.
+ Большой охват аудитории
Потребителями размещенной информации/рекламы становятся не только жители дома. Гости жителей дома, случайные прохожие также попадают под обаяние рекламы. Она привлекает внимание, невольно приковывает взгляд.
Количество потенциальных клиентов с вероятностью превращения в реальных покупателей /потребителей возрастает в 10, 100, 1000 раз.
+ Человеческий фактор
В век информационной перенасыщенности яркие красочные стенды позволяют человеку переключиться на красивые позитивные образы и дают мозгу отдохнуть от гига- и мегабайтов информации. Взгляд человека тянется к рекламным стендам на бессознательном уровне как источнику позитива.
+ Ненавязчивость рекламы
Реклама на стендах ненавязчива, не нарушает личные границы жителей. Жители свободны в просмотре рекламы: ее просмотр не привязан обязательствами времени и долженствования. Соответствие закону и правилам размещения – весомый фактор в пользу комфортного жизнересурсного состояния как для жителей, так и компании рекламодателя.
+ Длительный период воздействия
Реклама в подъездах обеспечивает непрерывный контакт с целевой аудиторией в течение всего периода размещения. Информация об услуге размещена в наиболее выгодных точках, жители «контактируют» с рекламой продолжительное время.

Стенды на остановках

+ Максимальное размещение благодаря развитой сети остановочных павильонов по городу
+ Обеспечивает устойчивый контакт с целевой аудиторией в течении длительного времени
+ Близость к потребителю. Можно ознакомиться с текстом, сфотографировать нужную информацию при необходимости
+ Реализация нестандартных подходов, размещение красочной имиджевой рекламы
+ Высокая частота контакта с потенциальными потребителями

Стенды в автобусах

+ Гарантированный контакт
Размер стенда в автобусе более 1 кв. метра, поэтому такую конструкцию с рекламной информацией видно из любой точки автобуса.
+ Высокая частота показов
Человек, осуществляя поездку, пользуется транспортом как минимум 2 раза в день. Это значит, что транспортная стендовая реклама позволяет добиваться высокой частоты контакта.
+ Длительность контакта
Длительность поездки в транспорте занимает не менее 20-25 минут, что позволяет ознакомиться с информацией на стенде более подробно. Этого времени достаточно, чтоб обратить внимание на размещенный блок информации, привлекательно и ярко оформленный.
+ Близость к потребителю
Стенд в автобусе расположен достаточно близко, что позволяет привлечь каждого пассажира транспорта. На рекламных плакатах можно размесить не только визуальную информацию, но и текстовую в значительном объеме. Это позволяет сообщить аудитории адреса, цены, характеристики товаров и услуг.
+ Нейромаркетинг рекламы
Качественная реклама воздействует на человеческие инстинкты. При частом показе любая информация осваивается на сознательном и подсознательном уровнях. При принятии решения в сторону покупки товара или услуги, сравнении бренда и цен, мозг «выдает» закрепившийся образ – частую картинку рекламы как приоритетную.

Также форматы офлайн могут приглашать клиента познакомиться поближе с вашей компанией на онлайн площадке и далее довести его до покупки.

Онлайн точки касания — это:
+ Сайт. Страницы, контент, формы обратной связи, онлайн-консультант, чат-бот, контакты, комментарии, товарные рекомендации, блог, отзывы, партнерская программа, кейсы, истории успеха;
+ Реклама и PR. Баннеры, контекстная реклама, поисковая выдача, email-рассылка, коммерческие предложения на сторонних площадках;
+ Социальные сети. Сообщества, страницы, посты, общение в комментариях и личной переписке, гостевые публикации;
+ Коммуникация с клиентами. Электронная почта, телефония, мессенджеры.

Какой контакт с клиентом самый важный? Прочитанный буклет? Звонок? Клик на сайте? Рассылка в соцсети? На самом деле всё понемногу. Из всех контактов можно создавать целые цепочки взаимодействия с клиентом. Он может встретиться с компанией в любом месте. Каждый контакт должен формировать положительный опыт.
Поэтому важно работать над каждой точкой контакта. Благодаря эффективным точкам контакта потенциальный клиент становится постоянным.

Рекламная компания I-Media поможет вам определить точки контакта с потенциальными клиентами и сделает их буквально под ключ.
Вам достаточно обозначить нам задачу.
Разработаем макет объявления и запустим его как наживку. Поможем в создании сайта. Создадим сообщество в соцсети с нуля – оформим, наполним контентом, запустим интернет – рекламу и другие крючки-точки контакта с вашим потенциальным клиентом.

Ваша реклама на площадках компании I-Media – это не про навязывание, а про пользу для клиентов и ваш успех.

2024-06-05T16:15:44+00:00