Есть ли жизнь… в Межсезонье?

//Есть ли жизнь… в Межсезонье?

Есть ли жизнь… в Межсезонье?

    За окном какой месяц подряд ч/б пейзаж с минусом. И в минус уходит не только температура на улице, но и настроение. Вот бы впадать в спячку в этот период.

«…Животное впадает в оцепенение, полностью прекращаются умственная и двигательная активность. Понижается температура тела, и снижается скорость обмена веществ. Такая адаптация помогает живым организмам пережить неблагоприятные периоды, сохранив при этом здоровье и жизнь…»

   Хорошо звучит. Но!

… человек не впадает в анабиоз. Наш организм не приспособлен к долгому отсутствию движения, и это ему бы сильно навредило. Из‑за длительного сна появится много проблем: атрофия мышц, образование пролежней, рубцов в сухожилиях, тромбов, закупорка вен и другое.» 

    Вот и бизнес как человек не рассчитан на спячку. Стоит задремать и вы в новой реальности, где вас нет. Когда вы в своей нише как рыба в воде, вам известны все подводные камни сезонности в вашем бизнесе.

   Чем же заняться в Межсезонье?
Первое правило бойцовского клуба маркетинга — никогда не сворачивать рекламу полностью. В возможные периоды спада девиз: «Движение — это жизнь, а жизнь — это движение!» не менее актуален, чем в сезон. Стоит только проявить фантазию:

 — Протестируйте рекламную кампанию, нацеленную на новые рынки. «Несезон» — идеальное время попробовать по-другому взглянуть на свой продукт и попробовать предложить его новым клиентам. Тут все зависит от вашей креативности, умении видеть новые возможности. И ни в коем случае не стоит забывать о таком важном аспекте, как надежность и опытность партнера!

   У команды I-Media есть отличные площадки для ваших рекламных кампаний. Выгодно обозначим ваш креатив!

   Например, даже не в сезон форматы наружной рекламы помогают держать внимание и интерес к продукту/услуге. Главное оставлять правильный месседж в объявлении.

   Благодаря большой проходимости в местах размещения вашего объявления, а это – стенды в лифтах и подъездах обеспечат гарантированный контакт с потенциальным покупателем ваших товаров, существенно расширит охват аудитории, вы постоянно будете на виду у ваших клиентов. К примеру, 1 стенд в 1 подъезде/лифте в день приобретает более 120 просмотров в день. * А стендов у нас 3101. Считайте сами!

   А с помощью рекламы в «красных» автобусах г. Казань вашу рекламу увидят в 42 маршрутах, а это 11 583 360 просмотров в месяц. * Впечатляет, не правда ли?

— Распродажа. Наверное, каждый из нас хоть раз покупался на “распродажу старой коллекции” или “ликвидацию склада”. Работаем с сегментом «готовь сани летом, а телегу зимой».

    Знаете, какие площадки для рекламы у нас расходятся как горячие пирожки под «распродажи»? Большой формат рекламы на остановках общественного транспорта. Этот вид рекламы как громкоговоритель только визуальный. Маркетинговые исследования, проведенные командой «I-Media», позволяют утверждать то уже за 2 часа на одной остановке вашу информацию в среднем увидит 240 человек. *

—  Ключ к успеху в формировании эффективной и, самое главное, результативной для бизнеса команды – это человеческий потенциал. Поэтому, пользуясь периодом затишья, самое время укрепить команду отличными специалистами, разместив вакансии на любой нашей площадке, которая найдёт подходящих соискателей для вас в самые короткие сроки. Ведь кадры решают всё.

—  Реклама в интернете. Бомба с часовым механизмом, взрывная эффективность от которой ощущается только на дистанции. Отличный вариант для прогрева целевой аудитории и продвижения вашего бренда. Воспользуйтесь рецептом от команды I-Media: томим на медленном SMM – огне потенциальных клиентов до полной готовности к покупке!

Итак! Хотите встретить сезон во всеоружии?Воспользуйтесь опытом команды рекламного агентства I-Media.

Уже более 10 лет мы помогаем клиентам МЕЖСЕЗОНЬЕ СДЕЛАТЬ ОТЛИЧНЫМ СТАРТОМ!

*Статистика основана на данных ООО «Лифтборд-Челны» по состоянию на 30 декабря 2022 года.

2023-02-09T14:11:21+00:00