Света открыла окно, вдохнула свежий воздух и подумала о том, что жизнь прекрасна. И в самом деле – ярко светило июльское солнце, в тени листвы деревьев щебетали птицы (у них там своя туса), а ровнёхонько напротив светиного окна красовался огромный щит с красивой девушкой, рекламировавшей услуги Светланы Николаевны.
Да-да. Света, Светик – бизнес-вумен (давняя-давняя мечта), а с некоторых пор бизнес-вумен успешная.
Прохожие задирают головы, чтобы поглазеть: что же там изображено на новёхоньком щите. Мороженое зевак, расплавленное летним солнцем, капает на раскалённый городской асфальт, шипя и в следующий миг уже испаряясь. И, как поётся там у Оксимирона, «Весь город под подошвой». А над городом щиты.
Света хихикает своим малость наполеоновски-захватническим мыслям, наливает себе кофейку, достаёт из холодильника охлаждённые черешни и одной из них играючи проводит по своим губам. Затем она включает ноут и с довольной улыбкой видит битком набитые записи клиентов на сегодня.
А ведь совсем недавно…
Совсем недавно Светлана сидела разбитая на скамейке и уже подумывала, что может это всё не её: клиентов ведь было с гулькин нос. Компания Светки была нераспиарена, и хаживали в неё если только знакомые знакомых. Ну или если только прытко любопытные. И то – если только случайно.
Кликая мышкой по заполненным графам таблицы, Светка, чуть отвлёкшись, бросила взгляд на раскрытую книгу произведений Фицджеральда на прикроватной тумбочке. «Великий Гэтсби»… Ну кто ж его не знает! Но сейчас Свете на память пришло совсем другое его творение – рассказ «Волосы Вероники». Суть его заключалась в том, что с одной девушкой совсем не знакомились, потому что она была непопулярной, а с тех пор, как кузина помогла ей завоевать внимание окружающих (в том числе и обрезкой длинных волос), всё изменилось.
Света подумала, что то же самое можно отнести и к её компании. А раскрутиться ей помогла как раз её подруга, посоветовав обратиться в одно рекламное агентство для превращения компании в «популярную девушку» (и тут ничьи волосы не трогали: как говорится, обошлось).
И теперь от ухажёров-клиентов нету отбоя. Не жизнь, а малина! То бишь черешня.
– Только бы не сглазить! – подумала Света, сплюнув косточку от черешни на чайную ложку.
Рекламное агентство «I-Media» готово помочь вам легко и быстро заявить о себе. Плакаты, стенды, щиты, реклама по радио. И визуалы, и аудиалы найдут что-то своё. Вот Света была больше за визуал: выбрала рекламные щиты (билборды).
«Очи чёрные, очи страстные
Очи жгучие и прекрасные»
Кстати, насчёт очей и жгучести. Один из прохожих, идя вдоль обочины, вознёс свои чуть тронутые горячительным напитком очи к небу, взглянул на девушку на щите, а потом случайно уронил свой взор на Свету, сидящую у раскрытого окна на подоконнике. Заметив небывалое сходство, прохожий протёр глаза кулачками, буркнул себе под нос что-то вроде, что надо бы пить поменьше.
Это и впрямь на щите было фото Светы. Светлана, видя недоумение мужичка, громко рассмеялась а ля Маргариты у Булгакова (справедливости ради отметим, что Светлана Николаевна тут не была нагой и не собиралась на бал Сатаны, ну… если только на свой корпоративчик с подчинёнными, на котором после вкушения чего погорячее всегда творится такая дьявольщина, что никакой сатанинский бал всему этому действу и в подмётки не годится).
«Мерещится…
То ли большая, то ли малая медведица», – донеслось из открытых окон какой-то крутой тачки. А водила при этом не преминул взглянуть и на рекламный щит.
– Вот она! Популярность! – подумала Светлана и намазалась своим любимым кремом. Компания Светланы Николаевны занимается поставкой и продажей кремов.
Занавес