Как в старые добрые

//Как в старые добрые

Как в старые добрые

» – Всё это не настоящее?
– Ты настоящий. И этим ты так интересен» (из фильма «Шоу Трумана»).

К чему тут упомянут диалог из кино, снятого аж в далёком 1998 году? Да всё просто! (или не очень, если уж разоткровенничаться). Дело в том, что события последнего времени как-то подозрительно начали напоминать фрагменты какого-то шоу. Ну… или экшена. Ну, или далёкого 1998-го. Суть вы уловили.

Интернет – штука хорошая. Но в 1998 году он был так себе. И сейчас он на некоторых социальных площадках э-э-э… барахлит. Фейсбук с Инстой крякнулись и сказали: «Пока-пока!» Использование же VPN – выход, но какой-то уж тернистый, если начистоту. То включать, то отключать приходится, чтобы зайти на что-то незаморское. Ну и народ честной, кто нравом непотерпеливее, покинул сии места ненашенские. И люда там поубавилось. На других местах, конечно, прибавилось. Но неразбериха же повсюду страшная.

Вопрос извечен: «Что делать?» Где искать клиентов? Ведь люди все те же – они по-прежнему нуждаются в услугах, но как же им помочь найти себя (то бишь вас)? Ответ: реклама. Но где?!

Стоит ли нынче отказываться от всего того, что было в Инстаграме, например? На наш взгляд, не стоит. Пока хоть кто-то туда заходит, надежда есть. Так сказать, до победного. Но полагаться нынче полностью только на онлайн-площадки уже рисково. Правила шоу (экшена, блокбастера –называйте, как хотите) диктуют неожиданные повороты событий. И завтрашний день непохож на вчерашний. Мы уже научены.

Офлайн, ребята, офлайн. По крайней мере там, где он возможен. Вот где стабильность. Если вложитесь туда, будете точно уверены, что вас услышат.

Чтобы не было с клиентами, как в песне:

» У-у-е!
– Ты не слышишь меня?
– Я не слышу тебя.
Между нами беда, как холода.
Зимние холода-а!»

Нам не нужно зимы! У нас весна. И мы хотим тепла и процветания. Да будет так! Рекламное агентство «I-Media» готово помочь вам легко и быстро заявить о себе. Плакаты в самых оживленных местах увеличат число клиентов.

Вот едешь в лифте каждый день как минимум два раза – грех не взглянуть на яркий рекламный стенд. Ждёшь транспорт на остановке – взгляд так и цепляется за картинки с информацией на остановочной конструкции. Если едешь на работу на автобусе – перед глазами объявления (кстати, сейчас будет спойлер – именно так и была найдена моя работа в рекламное агентство: взор сразу же привлёк большой плакат с красивой танцующей девушкой и предложением о вакансиях). Если же едешь на своём авто, то вот, пожалуйста, щит – хочешь не хочешь на светофоре взглянешь. Только тут надо быть поосторожнее: самое главное не засмотреться на него, как кролик на удава, позабыв про весь остальной мир, и вовремя на зелёный свет дальше поехать. Иначе есть риск услышать концерт машин самых различных марок, посвященный именно вашей персоне.

Би-ип би-и-и-ип! Пиу-пиу! А что если послушать музыку получше? Врубаешь радио, а там… реклама. Представь теперь, что твоя, а! Всё как в старые добрые времена. Работало тогда – сработает и сейчас. Во времена турбулентности.

Ах да! «И напоследок я скажу»:

«Доброе утро! И на случай, если я вас больше не увижу – добрый день, добрый вечер и доброй ночи!»

2022-04-01T11:16:13+00:00