КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, который показывается на сайтах в зависимости от контекста: запросы в поисковике, интересы и поведение в интернете. Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и баннерную рекламу.
Преимуществом данного канала продвижения является то, что она нацелена на «тёплых покупателей». Это люди, которые уже находятся в поиске вашего товара или услуги.
Настройка контекстной рекламы нацелена на то, чтобы система сама принимала решение о показе объявления, исходя из контекста запросов пользователя.
Если пользователь интересовался определенной темой, то ему демонстрируется релевантная реклама. Например, потенциальный покупатель набирал в своём поисковике «настройка контекстной рекламы». После чего его будет догонять реклама различных компаний, оказывающих подобные услуги. Таким образом, в контекстной рекламе нет нецелевых показов.
Как правило, SMM и таргетированная реклама работают длительно: предлагают потенциальному клиенту задуматься о своих потребностях, формируют спрос и только потом дают продажи.
То есть результата можно ждать и месяц, и год. В отличие от контекстной рекламы, которая легко настраивается на тех, кто уже готов купить здесь и сейчас.