Лайнер. Ваше объявление ещё эффективнее!

//Лайнер. Ваше объявление ещё эффективнее!

Лайнер. Ваше объявление ещё эффективнее!

Команда I-Media  предлагает взять на заметку ещё один эффективный способ взаимодействия с клиентами. Призываем писать сценарии! Почему сценарии? Потому что способ, про который I-Media вам сейчас расскажет, пришел из кинематографа.

Лайнер — это короткая фраза или текст, где вы рассказываете клиенту о вашем предложении. С помощью лайнера вы можете заинтересовать клиента и сконцентрировать на вашем продукте/услуге.

В маркетинг лайнер попал из кинематографа. Чтобы убедить инвесторов вложить деньги в производство фильма, сценарист должен написать не только хороший сценарий, но и фабулу, заключённую в одно предложение. Обычно эту же фразу помещают на постер фильма.

Лайнер должен включать в себя три элемента — проблему, решение и результат.

  1. Проблема

Проблема — это крючок, на который вы ловите внимание потенциального клиента. Её верная формулировка, резонирующая с потребностью человека, сразу же повышает ценность в его глазах. А изложение проблемы — это отличный способ заставить клиента вас запомнить.

Только не пытайтесь вместить в лайнер все проблемы, которые решает ваш продукт. Достаточно одной, но самой распространённой. Лайнер всего лишь наживка. Позже у вас будет возможность рассказать клиенту больше. Сейчас нужно зацепить его внимание и разжечь любопытство.

  1. Решение

Описание проблемы — это завязка ваших отношений с клиентом. Теперь он готов узнать, как вы можете её решить. В какой бы нише вы ни работали и каким бы ни был ваш продукт, люди покупают его только потому, что он помогает решить какую-то проблему. Поэтому вторая часть вашего лайнера должна выглядеть как спасение. Но помните, что первая и вторая части должны быть логично связаны. Описывайте решение просто, не используйте терминологию и труднопроизносимые слова.

  1. Результат

Заключительная часть лайнера должна снимать напряжение, которое появляется у потенциального клиента ещё в первой его части, в описании проблемы. Чтобы удачно связать между собой проблему и решение с результатом, после второй части подставьте мысленно фразу «и тогда…». Что будет тогда?

Это и есть результат. Но помните, что результат должен получить клиент, а не вы. Это очень важно в составлении лайнера. Акцентируйте внимание на изменениях в жизни клиента, которые произойдут после покупки у вас. И не занимайтесь описанием того, какие вы классные. Это перегрузит ваше сообщение клиенту.

Придумав лайнер и начав его использовать, вы сможете существенно повысить свои продажи. Вы можете разместить его на сайте, в соцсетях, на раздаточных материалах и использовать в рекламных объявлениях любого формата наружной рекламы: билборды, медиафасады, реклама на остановках, стенды в городских автобусах, стенды в лифтах и подъездах.

Кстати о рекламных объявлениях! Команда I-Media уверена, что вы ни раз себя ловили за чтением рекламы, возможно даже на наших носителях;) Как это работает? В нашем блоге мы часто озвучиваем мысль, что эффективное объявление это сокращенная до сути информация о вас и вашем продукте/услуге. Лайнер как раз помогает эту суть отобразить в объявлении. Любой рекламный носитель будь то компактные стенды в лифтах и подъездах или большие форматы на остановках и в автобусах – готовы зацепить и привести к вам потенциальных клиентов. Благодаря этим рекламным носителям вы получаете большой охват вашей целевой аудитории.

Когда у вас есть лайнер, вы знаете, что именно предлагаете и можете объяснить это простыми словами, которые поймёт каждый клиент. И здесь размер не имеет значения. Грамотный лайнер-крючок, размещенный на маленьком формате А8 185х31мм на стенде в лифте и подъезде или большом 1450х2000мм на стенде остановки, сделает выгодный для вас результат.

Ваши объявления на рекламных носителях компании I-Media – это кульминационный момент в сценарии взаимодействия с клиентами!

2023-09-06T10:42:12+00:00