Наступило долгожданное. Наступило, родненькое. Летушко.
После весенне — зимней спячки люди стремятся быстрее сбросить с плеч эмоциональную и физическую усталость, накопленную за холодные месяцы и затяжную пандемию в целом. Закономерная человеческая мечта — новые эмоции и радужные краски лета. Отдыхать хочется всем. И организации стремятся взять тайм-аут. От напряженного ритма, гонки за оборотами.
С глаз долой многочисленные графики, планы продаж, набор персонала. В ящик стола, и дело с концом…. Вернемся к рекламе осенью, когда все снова войдет в обычное русло и народ, как перелетные птицы, опять потянется в города с дач, отпусков.
Сделать остановку в рекламной кампании летом – необходимость или позволительная роскошь? Обрадуем: завтра – лето, через неделю – лето и даже через два месяца лето! Летний период – это маленькая жизнь, развивающаяся по своим законам.
Выпасть из поля зрения клиентов – на этот шаг идут смелые из смелых, у кого гарантия стабильности на 10 лет вперед.
Охладившись под теплым проливным дождем, подумаем: кому летом необходима реклама?
Летняя реклама, как обязательный усиливающий организацию курс витаминов, показан следущим компаниям-сферам:
Медицинские услуги (именно в отпуск люди усиленно занимаются своим здоровьем). Стоматология, обследования, санатории занимают здесь лидирующую позицию.
Сфера развлечений и отдыха для всей семьи (туристические бюро, базы отдыха, кафе, организация летнего досуга для детей различного формата, начиная с игровых комнат).
Сфера торговли (магазины, представляющие летний сезонный товар: овощи, фрукты, одежда, точки продаж, специализирующиеся на садоводстве — рыболовстве).
Эйчар — кампании — кадровые службы (как рыба ищет, где глубже, так и люди летом ищут комфортные рабочие места).
Агентства праздников (лето – пора свадеб, ярких день рождений)
Бьюти- сфера (В сезон внешней «максимальной открытости» салоны красоты, парикмахерские не простаивают: ухоженными хочется быть всем).
Клининговые компании, сервис — службы (уборка домов, химчистка ковров, одежды, бурение скважин на воду и т.д.).
Дизайн — компании (лето — пора ремонта и строительства)
Сфера «фаст- фуда»
(В целях экономии времени в летние дни люди предпочитают готовые фуд- решения или полуфабрикаты. Стоять часами у плиты нелогично).
В больших городах в летний сезон наблюдается большой поток туристов.
Наружная реклама в гипермаркетах, реклама в транспорте, рекламные буклеты в руки – вот тебе рыба на удочке, готовый улов.
Психологами доказано: в расслабленном состоянии, состоянии радости люди быстрее совершают покупки. Солнце, зеленое окружение, яркие краски природы способствуют более быстрому принятию решений в сторону «Да», формируют лояльное отношение к рекламируемому продукту.
Реклама летом – залог успешного вхождения компании в осенне-зимний рекламный сезон. Имя компании будет на слуху, не затеряется во времени.
В отличие от «нормальных» людей специалисты рекламного агентства «I-Media» в отпуск не уходят. Держат руку на пульсе и расширяют летние горизонты рекламы.
Точно знаем: на уверенном звездном небосклоне есть место и для восхождения вашей компании. Заказать рекламу полного цикла, разработать стратегию развития можно независимо от температурного режима. Звоните. Оперативность, креативность рекламного агентства Вас обрадуют.
Мы работаем, пока Вы отдыхаете. Чтоб осенью собирать с летней рекламы бооооооольшой урожай.