Как известно, сегментировать целевую аудиторию можно по любым данным, которые вам удалось узнать. Самый неоднозначный признак- разделение по полу. По просторам интернета гуляет много зарубежных и отечественных исследований на эту тему, но чуть покопавшись в психологии, можно найти немало отличий при покупках. Команда I-Media выделила основные нюансы в потребительском поведении мужчин и женщин.
Бренд Vs Цена
Мужчины ценят своё время, предпочитают покупать проверенные бренды при этом не всегда уделяя внимание цене. Женщины тоже обращают внимание на марку изделий, но когда они увидят более низкую цену – чаще всего она станет главным перевесом.
Логика Vs Эмоции
Чтобы повлиять на решение о покупке, женщинам действительно важно сыграть на эмоциях: показать примеры использования, упомянуть знаменитостей, дать скидку и т.д. Для мужской аудитории требуются только основные детали, меньше лишней информации и чёткое руководство к действию.
Роскошь Vs Практичность
Мужчины преимущественно покупают товары, которые им нужны прямо сейчас причём готовы платить за качество. Женщины ищут практичность, но в то же время, если не самую низкую так, по крайней мере, умеренную цену.
Необходимость Vs Хобби
Мужчины относятся к походу по магазинам, как к военному заданию – зашли, взяли необходимое, вышли. Когда что-то ещё нужно знать о товаре – парни почитают характеристики, сравнят цены и придут уже во всеоружии. Для дам поход по магазинам скорее увлечение и не всегда это целенаправленные походы.
Мужское Vs Женское
Парни первоочередно смотрят товары, которые позиционируются как мужские. Женщины просматривают все категории, как на сайтах, так и в магазинах (для мужа, ребёнка, свекрови и даже текстиль для дома) даже если сейчас не планируют ничего покупать.
И вот каждый год в феврале и марте бизнес делает кассы на цветах и носках J А компания I-Media помогает нашим клиентам забрасывать удочки в целевую аудиторию. Подобные праздники, благодаря гендерным клише, позволяют сделать наверняка удачные рекламные кампании.
Мы практически уверены, что у наших дизайнеров есть специальная отдельная папка на рабочем ПК c названием «23/8»: розовое для девочек, голубое для мальчиков 😉 Объявления на стендах в лифтах и подъездах в это время предлагают отличные акции, которые, например не выстрелили и могли быть убыточными без этих праздников. Специалисты I-Media обычно наблюдают ажиотаж на любой формат, также на большие стенды остановок и автобусов.
Несомненно, 23 февраля и 8 марта жирно подчеркнуты в календарях у маркетологов. Компания I-Media рекомендует не терять запал после этих праздников и выстраивать свою маркетинговую стратегию, используя объявления на стендах в лифтах/подъездах и остановках с автобусами, в долгоиграющей перспективе, т.к. это отличный инструмент заявлять о себе каждый месяц без привязки к праздникам и стереотипам.
Делайте кассу вместе с компанией I-Media круглый год 😉
Наш успех – успех наших клиентов!