«Кадры решают всё» эти слова были сказаны товарищем Сталиным ещё аж мае 1935 года! И это неопровержимый факт до сих пор.
Один из популярных запросов от клиентов компании I-Media это как раз размещение вакансий. По себе знаем – сколько времени может занимать поиск хорошего специалиста. Из популярных способов: рекрутинговые сайты, кадровые агентства, хедхантинг, кадровый резерв, контакты с вузами, биржи труда. Это всё занимает мноооого вашего времени. А вот бы соискатель сам нашёлся!
У команды I-Media есть для вас несколько рабочих способов, когда ваше объявление может быть наверняка замечено потенциальным сотрудником.
Способ 1: Объявления на стендах в лифтах/подъездах.
Как минимум 172088 человек по городу пользуются лифтом. 2 раза в день 1 житель пользуется лифтом, около 60 раз в месяц. 1680 просмотров/метаконтактов на протяжении всей рекламной кампании в одном лифте. Показатели стендов в подъезде не уступают в эффективности. Объявление на стенде невозможно выключить или заблокировать. Согласитесь, спускаясь по лестнице в подъезде или на лифте ваш мозг не откажет себе в удовольствии просканировать яркую информацию на стенде. Поэтому мы создаём и публикуем эффектные макеты объявлений с нужной информацией, которые невозможно пропустить.
Способ 2: Реклама на остановках
Точечное размещение вашей информации на остановках по всему городу Набережные Челны. Компания I-Media предлагает разместить вашу рекламу на 25 остановок на выбор с активным пассажирским потоком. Главным и наиболее важным преимуществом рекламы на остановках общественного транспорта является то, что вы сможете использовать максимальное количество необходимой информации, ориентированной на вашу целевую аудиторию.
Поскольку у людей, ожидающих свой транспорт, есть вполне достаточное количество времени на то, чтобы внимательно ознакомиться с вашим предложением и в случае заинтересованности обратиться именно к вам.
Способ 3: Стенды в автобусах
Бизнес в Казани активно пользуется рекламными стендами копании I-Media в городских красных автобусах. 42 маршрута по городу, которые дают 1000 пассажиров в день, а в месяц 5 миллионов. Антивандальные рекламно-информационные стенды размером 1100 х 1000 мм., возле центрального входа в автобус привлекают внимание пассажиров сразу с самого начала маршрута и удерживают его фокус на протяжении всей поездки.
Способ 4: Интернет
Речь о таргетированной рекламе в Вконтакте. Задав нужные параметры (например: возраст, пол, образование) в настройках этого формата рекламы, есть большая вероятность, что ваше объявление будет замечено потенциальным сотрудником. В итоге объявление будет охотиться на соискателей в их ленте новостей. Здесь важен грамотный макет объявления с лаконичным текстом – в чём вам помогут специалисты I-Media.
Данные способы в совокупности с самостоятельным поиском соискателя быстро и эффективно закрывают задачу подбора персонала. Проверено на собственном опыте!
Тот, кто ищет – тот всегда найдет…
А с командой I-Media сделает это быстро и эффективно! 😉