Команда I-Media со всей наглостью заявляет, что наружная реклама не имеет недостатков. Опровергаем минусы этого рекламного формата. А поможет в этом наш многолетний опыт. Итак, наиболее популярные заблуждения:
Отсутствие избирательности. Наружная реклама не может быть направлена на конкретную целевую аудиторию, людей определенного пола, возраста, уровня доходов и профессиональной деятельности.
Рекламные щиты, стенды в лифтах и подъездах, вывески, растяжки, реклама на остановках и другие форматы наружной рекламы всегда найдут своего зрителя!
Достаточно при планировании размещения грамотно подобрать место и выбрать формат рекламы – так вы не потратите деньги впустую и получите необходимый результат от продвижения.
В наружной рекламе, как и в других способах продвижения, зачастую тестируются отдельные форматы – так подбирается лучшее решение, которое даст максимальный результат.
Еще важно отметить принцип рекламной частоты. По нему наружная реклама долгое время остается на одном месте, за счет чего обеспечивается повторяемость контакта с потенциальными клиентами. Каждый день проезжающие и проходящие мимо люди всегда видят одно и то же сообщение и далее срабатывает подсознание.
Мимолетность. Если реклама выполнена непрофессионально, потребитель останется не заинтересованным, т.к. не будет располагать временем на изучение билборда или стенда.
Производство наружной рекламы весьма специфический процесс, требующий профессионального подхода и большого опыта нашей команды квалифицированных дизайнеров, менеджеров в изготовлении такого рода рекламной продукции. Специалисты агентства «I-Media» (Лифтборд Челны) будут тщательно контролировать все этапы реализации проекта, начиная с разработки макета и заканчивая размещением рекламного продукта, согласовывая с заказчиком необходимые корректировки (в случае возникновения такой необходимости).
Навязчивость. В обществе нередко поддерживается мнение о раздражающем влиянии наружной рекламы на потребителя.
Вы можете ненавидеть рекламу и в то же время не осознавать её огромного влияния на ваш выбор услуг и товаров.
Реклама – это источник информации, новостей из мира производства и потребления.
Для общества реклама необходима. Особенно это актуально в наши дни, когда поток информации настолько велик, а загруженность человека возрастает все выше и выше, что просто нет времени разбираться в особенностях тех или иных продуктов. А реклама на подсознательном уровне, не отрывая человека от основного рода деятельности, несет определенную информацию, запоминая которую, человек может применить ее, совершая покупки, обращаясь за платными услугами к специалистам. Реклама предлагает искать и выбирать лучшее, она настраивает стремление к новому качеству жизни.
Лаконичность. Этот критерий одновременно является и достоинством, и недостатком рекламы. Малоинформативность не позволяет поместить достаточное количество информации и заинтересовать большую аудиторию.
Хм, рекламный формат на остановках общественного транспорта и стенды в автобусах готовы поспорить с этим. Да что там! Наши клиенты в формате А8 на стендах в лифтах и подъездах умудряются дать максимум информации о себе и своих товарах/услугах. Здесь опять же момент качества. У команды I-Media всегда на первом месте строгий контроль исполнения каждого этапа проекта.
Достаточно высокая цена на размещение в популярных местах города. Высокая цена оправдана своим эффектом, который обеспечивает высокий трафик как пешеходный, так и авто с пассажирским. Также стоит учитывать близость коммерческих объектов с высокой проходимостью.
Вандализм. Объекты наружной рекламы часто портят (бьют на световых панелях стекла, делают надписи на стендах в лифтах, режут баннерное полотно, заливают краской табло и пр.). Сюда же отнесем такие претензии как плохая видимость во время осадков, забрызгивание информационных табло грязью, покрытие пылью, подверженность коррозии металлических частей.
Наши рекламные конструкции изготовлены из антивандальных деталей под ударопрочным и пожаробезопасным монолитным поликарбонатом, что позволит сохранить достаточно долго привлекательный вид и избежать вандализм. Постоянное отслеживание состояния конструкций нашей технической службой позволяет сохранять презентабельный вид любой на протяжении всего времени размещения объявления.
Более десяти лет компания I-Media оттачивает свой сервис. Мы убеждены, что минусов не существует, а бывают непроработанные места, которые закрываются упорным трудом и любовью к своему делу.
Наружная реклама до сих пор остается самым популярным способом продвижения товаров и услуг. Стенды в лифтах и подъездах, большие форматы на остановках и в автобусах, щиты, билборды, вывески, баннеры, медиафасады и видеоэкраны – каждая из этих рекламных площадок готова эффективно донести вашу информацию до целевой аудитории. И каждый плюс наружной рекламы поможет в этом:
- Возможность привлечь аудиторию конкретного района, региона, города и пр. Несмотря на большой охват, наружная реклама может работать и более точечно. Билборды можно разместить как в отдельно взятом районе, так и во всем городе.
- Минимальные затраты на разовую установку. Один раз заплатив за рекламу, например, размещение вашего объявления на стенде в лифтах, можно получать положительные результаты на протяжении месяца.
- Широкие возможности для проявления креатива. Современные технологии позволяют рекламировать товары и услуги не только на ставших традиционными баннерах или щитах. Кроме них существует реклама с различными оптическими эффектами, медиафасады, digital-билборды.
- Высокая совместимость с другими рекламными средствами. «Наружку» можно очень успешно использовать в сочетании с рекламой на ТВ и радио, в журналах и газетах, а также с интернет-маркетингом.
Попробуйте плюсы наружной рекламы и отличный сервис команды I-Media!
Наш успех – это успех наших клиентов!