Осознанность или современный вид потребителей

//Осознанность или современный вид потребителей

Осознанность или современный вид потребителей

Часто уворачиваетесь от промоутеров с листовками на улице? Команда I-Media готова поспорить, что да;) А лет пять назад потребительский хватательный рефлекс работал на ура с целью обнаружить жирную акцию в тексте листовки.

Что сейчас? Традиционный подход с кричащими листовками больше не даёт такого эффекта.

Появился новый вид потребителей. Вооруженные мобильными телефонами, современные покупатели получают желаемое быстро и без особых усилий. Они стали более допытливыми, требовательными и нетерпеливыми. Для маркетологов это значит, что к современному покупателю сложнее достучаться и не так просто угодить. Поэтому предложение бренда должно основываться на насущных потребностях потенциального клиента.

+ Современный потребитель больше изучает

Онлайн пользователи стали больше изучать доступные варианты. За последние 2 года количество запросов со словом “лучший (-ая, -ее)” увеличилось на 80%. Выбор лучшего варианта касается не только крупных покупок. Даже повседневные мелкие покупки тщательно изучаются в поисках лучшего варианта.

+ Индивидуальный подход к каждому потребителю

Сегодня пользователь ожидает большего понимания его потребностей со стороны компании, а также предложений, максимально соответствующих его намерениям и желаниям. Поисковые системы регистрируют увеличение количества запросов, содержащих словосочетание “для меня”. За последние два года количество запросов со словосочетанием “рядом со мной” увеличилось на 100%.

+ Потребитель становится все более нетерпеливым

Пользователи принимают решение здесь и сейчас. Покупка не откладывается, а совершается практически в момент принятия решения. 75% пользователей обращаются к мобильному поиску в момент возникновения потребности. Значительно увеличилось количество “срочных” запросов. Так, пользователи все чаще ищут товар со срочной доставкой, узнают о возможностях срочного предоставления услуги, времени ожидания.

Теперь покупательский опыт стал более информативным, персонализированным и осознанным.

+ Покупатель предпочитает магазины, которые в своей офлайн-рекламе акцентируют внимание на качестве товара, а не на количестве.

+ Привлекают видеообзоры товара прямо рядом с прилавком, ведь необходимо понимание ценности товара.

+ Больше внимания на динамичную рекламу. Кстати, не только она — шведское исследование (Ключевые аспекты применения системы Digital Signage в ритейле) показало, что покупатели обращают на 34,4% больше внимания на анимацию и сюжет, что на 5—6,7% повышает продажи.

+ Всегда актуальные промо в торговом зале помогают сориентироваться в магазине и сосредоточить свое внимание на товарах, которые отвечают текущим потребностям.

+ Предложения бренда должны теперь предугадывать желания покупателя. Здесь должно быть отличное знание своей целевой аудитории.

Бизнесу все сложнее «поймать» современных потребителей и приходится прикладывать все больше усилий для выигрыша в конкуренции не только с компаниями, предлагающими аналогичные товары или услуги, но с десятками других предложений.

Конкуренция уже несколько лет идет не только по цене, но и на уровне решений. Например, чтобы поесть, сегодня не обязательно идти в магазин и потом что-то готовить. Можно сходить в ресторан, забежать в фастфуд, заказать еду на дом или купить готовые, или замороженные полуфабрикаты.

В связи с этим на первый план должен выходить ценностный подход, отвечающий на вопрос: «Почему потребители должны потратить деньги в вашу пользу?»

Ценности современных потребителей серьезно отличаются от тех, которые были в начале 2000-х годов. Сегодня основными являются:

+ время (основная ценность для жителей больших городов)
+ здоровье (свое и детей)
+ новизна (новый потребительский опыт)
+ семья и «вместе» (в широком смысле)
+ жизнь и потребление «для себя» (прежде всего, для одиноких людей)
+ удобство
+ рациональное потребление
+ свобода (также в широком смысле)
+ самореализация
+ самоидентификация
+ эмоции и впечатления

Список можно продолжить. Ценности могут быть разные для разных групп потребителей и разных товаров и услуг. В идеале ценности бизнеса и потребителей должны совпадать. На этих ценностях должны строиться маркетинг и коммуникации бизнеса.

Осознавая факт, где покупатель предпочитает офлайн-рекламу, акцентирующую внимание на качестве товара, а не на количестве – команда I-Media окунулась в воспоминания и действительно подметила эволюцию рекламных объявлений. От рекламы в формате кричащего рупора до объявления, сокращенного до сути и максимально полезного для потребителя.

Рекламные площадки I-Media всё также предлагают разместить вашу информацию на статичных форматах: стенды в лифтах и подъездах, реклама на остановках, стенды в городских автобусах. Эти рекламных форматы ничуть не уступают digital-коллегам в охвате целевой аудитории.

Более 10 лет команда I-Media:

+ гарантирует своим клиентам внимание к их рекламным объявлениям
+ приводит покупателей
+ подогревает и закрепляет покупательский опыт целевой аудитории своих клиентов

Реклама не должна пагубно влиять на покупательский опыт. Реклама должна предлагать новые возможности.

Рекламная компания I-media даёт возможность нашим клиентам быть для их целевой аудитории максимально информативными, персонализированными и поддерживать их осознанный покупательский опыт.

2023-12-07T13:22:54+00:00