PRO. ДВИЖЕНИЕ в социальных сетях. Быть или не быть?

//PRO. ДВИЖЕНИЕ в социальных сетях. Быть или не быть?

PRO. ДВИЖЕНИЕ в социальных сетях. Быть или не быть?

Дети и эти… Человек и Сети… Всемирная паутина Интернета, социальных сетей уверенно завладела умами людей. Не успев с утра протереть глаза, человек машинально тянется к телефону. «А что там новенького?». ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Тик-Ток, Одноклассники….

Эти социальные площадки, как само собой разумеющееся, стали неизменными спутниками человечества, вторым домом.

Немудрено: мир меняется каждую секунду. И фраза: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», — звучит сегодня современно современного. Продвигать или не продвигать ли (рекламировать себя, компанию, продукт) в социальных сетях? Этот вопрос, как «красная тряпка» для быка, сигналит и не дает покоя руководителям и творческим людям.

Пойдем от противного. Не продвигаем. Продуманной до мелочей рекламой не занимаемся. Или продвигаем сами, интуитивно. Ждем у моря погоды, или что «само пойдет».

Что получаем? Виртуальное пространство, прогресс наступает на пятки. Люди в социальных сетях черпают информацию, покупают, ведут чаты, выстраивают отношения, живут. И пока мы продвигаем интуитивно, разработчики соцсетей не дремлют. В Интернете появляются все новые фишки, которые, увы, порой не догнать. Стратегия развития социальных сетей постоянно совершенствуется. Из последних новостей — исследований рекламной сферы: ученые установили, что даже самая известная компания, которая у всех на слуху, забывается без рекламы через 4-6 месяцев. Уходит в никуда. На медиа — горизонте появляются новые лица, нещадно вытесняя старые.

А теперь о приятном. Решаем: все же продвигаем продукт, рекламируем.

Что собственно входит в PRO. ДВИЖЕНИЕ?

  • Реклама (контекстная и таргетированая)
  • Четкий идеологический контент – план
  • Написание постов (продающих и полезных)
  • Проведение креативных и тематических конкурсов
  • Сторисмейкинг (анимированные сторис с музыкальным и голосовым сопровождением)
  • Разработка дизайнерского оформления аккаунта
  • Общение с подписчиками (ответы на комментарии, сообщения в директ, прямые эфиры)
  • Фотосъёмка на объекте
  • Размещение рекламы в популярных пабликах, у блогеров.

Грамотное продвижение в социальных сетях позволяет:

  • точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена
  • выбирать подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.
  • жизненный цикл рекламируемого обьекта, интерес к нему максимально удлиняется. На месяцы, года, десятилетия.

Продвигать, кстати, можно не только компанию, продукт. Но и личность, человека. Это предложение особенно актуально для творческих людей — экспертов, несущих в мир определённую идеологию, знания. Личный бренд человека – на пике жизненной волны.

А теперь, почему дело продвижения бренда, компании – дело именно профессионалов «I-MEDIA»?

  • Рекламщики учились на «это». Хлебом не корми, только дай развиваться. Базовая специализация, многочисленные курсы.
  • Они держат руку на пульсе — в курсе трендов рекламы.
  • Знают ваших конкурентов.
  • В продвижении задействована целая команда, каждый вносит свой вклад.
  • Банально, но жизненно экономят вашу энергию и время для дальнейших свершений.

Вопрос 16 века классика У.Шекспира «Быть или не быть?», «To be, оr not to be?» дошел и до рекламы. Продвигать, или не продвигать… Вот в чем вопрос.

По- нашему, все – таки «to be» = продвигать. Звучит жизненно – утвердительно. Мы – за жизнь в ее солнечных проявлениях.

2021-08-11T09:13:05+00:00