Реклама на остановках 2020-08-20T20:05:45+00:00

РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКАХ

Тысячи людей пользуются общественным транспортом — это сотни Ваших потенциальных клиентов. Главным преимуществом рекламы на остановках является то, что в данной рекламе не только можно, но и нужно использовать больше информации, т.к. у людей, ждущих транспорт, есть достаточное количество времени, чтобы ознакомиться с ней и записать контакты для дальнейшего обращения в Вашу компанию.

В ожидании транспорта люди ежедневно проводят от 3 до 20 минут на остановочных павильонах, разглядывая все вокруг. Их внимание тоже можно легко привлечь, используя яркие краски и креативные решения.

Реклама на остановках подходит практически для любого вида услуг и дает  уверенность в успехе. Не важно, хотите ли Вы разрекламировать новый продукт, об  акциях и специальных предложениях, либо просто поддержать имидж компании – с рекламой на остановках Вы не останетесь незамеченными.

Вас также порадует тот факт, что данный вид рекламы имеет упор не только на людей, пользующихся общественным транспортом, но и на водителей автобусов, маршруток, автомобилей и их пассажиров, на поток пешеходов.

Таким образом, размещение рекламы на остановках повышает реальный интерес к Вашим услугам или продукции, увеличивает число потенциальных клиентов. Все это — преимущество рекламы на остановках. Цены на данный вид услуг невысоки и являются несомненным плюсом — при небольших затратах Вы получаете возможность эффективно провести свою Рекламную Кампанию по всему городу с максимальным охватом Вашей целевой аудитории.

«Поддерживайте рекламу, и реклама поддержит вас.» (Томас Дьюар)

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВКАХ

  • Не имеет ограничений по качеству аудитории — независимо от уровня доходов все пользуются лифтами;
  • По количеству аудитории имеет охват, равный району размещения — рекламу невозможно не заметить;
  • Даёт возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных кампаний или выбора перспективных районов размещения;
  • Создаёт возможность реализации нестандартных подходов, размещения красочной имиджевой рекламы;
  • Обеспечивает устойчивый контакт с целевой аудиторией в течение длительного периода;
  • Имеет низкую себестоимость рекламного контакта по сравнению со стоимостью размещения рекламы на других рекламоносителях;
  • Обеспечивает оперативность распространения информационно-рекламных материалов;
  • Отличается адресностью доставки.

ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

Оставьте заявку на разработку рекламной кампании

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ