Реклама в кризис: деньги, денежка, деньжищи?!

//Реклама в кризис: деньги, денежка, деньжищи?!

Реклама в кризис: деньги, денежка, деньжищи?!

— Нет, женщина, скажите точно: сколько точно вешать в граммах?

— Грамм 200 — 300…

— Женщина, скока точно вешать в граммах!!!?

Эх, хороша была реклама 90-х. Четко очерчивала: что к чему. Продавец колбасы еще тот был маркетолог. К точности тяготеющий. Желающий женщину деликатесом порадовать, потому что понимал: ну, нужна женщине сейчас эта колбаса. Витаминов, скорее всего, в организме каких- то не хватает. А она, может, бюджет кошелька мысленно рассчитывала, да…

Наивная женщина, пришедшая на рынок и мечущаяся в сомнениях, не подозревала.… Какую глобальную проблему она обозначит в сфере рекламы 21 века.

Современная ситуация, пандемия поставила перед руководителями жесткий выбор: убить бизнес, организацию, уйти в тень или принять вызов современной пандемии со всеми ее вывертами.

Маркетологи и руководители в замешательстве от веера альтернатив. Затянуть туго пояса, раскроить неведомо как бюджет, отложить, накопить, урезать статью расходов. … Да и вообще убрать затраты на рекламу!

Не до нее, родимой, когда такое творится. Без колбасы обойдусь. Потом, когда «солнце взойдет» можно будет и колбасу, и икру заморскую, черную баклажанную.

Уходим красиво, по — английски с ниши, проработанной годами. А может, на заре — не успев раскрыться, показать свою уникальность. Не попрощавшись, или попрощавшись: «Давай, брат, до свидания. Увидимся, когда буря, снег, смерч, грибной дождик пройдет».

Отсидимся где-нибудь. Будем жить, функционировать, дышать через раз без рекламы. Непозволительные излишества.

Сидим и выжидаем. А потом, с того, ни с сего, как ясно солнышко: «Здравствуй, мир, вот он, я!» Любите меня, как прежде…

Хм, а где очередь клиентов, работников в очереди?

Самый искренний родной чужеземец с присущим патриотизмом и эмоциональностью бросит тебе вызов: «Э, дарагой, где ты бил, когда мы сдесь все оборону диржали?» Да, ребят, идет разговор о патриотизме. Верности своей компании, себе, идее, людям, которые смотрят на тебя с надеждой.

Удел сильных — выживать в сложные времена. С гордо поднятой головой. Не получается? Попросить, чтобы любимые руки поддержали или фиксатор шеи «поставить», чтоб ни вправо, ни влево безнадежно не смотреть, а только вперед. Выживать и процветать с рубцами закалки дальше.

Можно переосмыслить структуру компании, план развития, бюджет.…

Но уйти в небытие, так просто, по капелюшечке – шажочку свести на нет выстроенные отношения с клиентами и подчиненными? — Преступление.

Любая сложная (для нас = интересная) ситуация и ограничения — это сильный креатив-фактор. 99,9% гениальных идей рождено в эпоху краснобуромалинового разноцветья, когда и серый цвет вполне себе позитивным кажется. Мозг, находящийся в условиях выживания, выдает идеи на Нобелевскую премию.

Сайт, продажи – онлайн, доставка на дом, объявления на витринах – проявление уважения к людям, своему делу, себе. Опускаете руки? Вспомните себя в самом начале пути, ради чего все начинали.

Любовь и забота могут быть на расстоянии.

За 11 лет повидавшие всякое, у специалистов рекламного агентства «I-MEDIA» хладный ум, любовь к делу и … вертолетное мышление. Способность видеть ситуацию с высоты, предвидеть последствия. Выбрать для вашего развития наиболее выгодный стратегический план развития, комфортный по душе и возможностям. Как говорил наимудрейший Карлсон: «Спокойствие, только спокойствие».

В любой ситуации. Даже если сидеть на одной сохнущей ветке будете. Мы уверенно поддержим сильными дружескими руками и лозунгом: «Реклама. Реклама…»

И сакура зацветет.…

А если все- таки маятник «Да — Нет» качается, и на 0,00000001 процента есть сомнения в необходимости рекламы, искренно советуем применить в принятии решений технику «Квадрат Декарта». Смело прописываем самые реальные и невозможные, на первый, взгляд, фантастические варианты ответов.

Что будет, если я отведу часть дохода на рекламу? (закрою фирму и т.д) Что НЕ будет, если я отведу часть доходов на рекламу?
Чего НЕ будет, если я отведу часть дохода на рекламу? Чего НЕ будет, если НЕ отведу часть доходов на рекламу?

 

Выводы очевидны.…

С любовью и заботой о Вас, рекламная компания «I-MEDIA».

2021-11-11T14:40:17+00:00