Реклама в лифтах 2021-07-21T14:18:14+00:00

РЕКЛАМА В ЛИФТАХ

Компания «I-Media» размещает информационные и рекламные материалы на стендах в многоэтажных жилых домах.

Реклама на стендах в лифтах-это одна из видов indoor — рекламы, которая позволяет охватить как целевую, так и массовую аудиторию. С каждым годом реклама в лифтах набирает обороты. На стендах в лифтах можно продвигать как товары, услуги компании, так и сам бренд компании и открытые вакансии в ней.

В зависимости от целей заказчика, рекламное агентство «I-MEDIA» также предлагает нестандартные размещения рекламных плакатов различного формата.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИФТОВОЙ РЕКЛАМЫ

1. Гарантированный контакт
Поскольку пространство лифтов ограничено, человек, временно находящийся в информационной изоляции, просто не может не заметить рекламу в лифте. Поднимаясь или опускаясь на нужный этаж, житель или гость дома вынужден изучать находящуюся перед ним рекламу, размещенную на стенде.

2. Высокая частота показов
Человек пользуется лифтом каждый день, а это значит, что реклама в нем позволяет добиваться высокой частоты контакта, как правило, минимум 2 раза в день, 60 раз в месяц.

3. Длительность контакта
Время контакта составляет от 5 секунд до 1 минуты при среднем времени поездки 15-20 секунд. Этого времени достаточно, чтоб обратить внимание на размещенный блок информации, привлекательно и ярко оформленный.

4. Близость к потребителю
Стенд в лифте расположен на расстоянии вытянутой руки и на уровне глаз, что позволяет привлечь каждого посетителя лифта. На рекламных плакатах можно размесить не только визуальную информацию, но и текстовую в значительном объеме, что позволит сообщить аудитории адреса, цены, описание товаров и услуг. Информацию на стенде можно легко прочитать, включая мелкий текст, можно сфотографировать, записать, а также перейти по куар — коду.

5. Широкий охват аудитории
Реклама привлекает внимание максимально большого процента конечных потребителей. Вне зависимости от возраста, социального положения, уровня доходов и интересов более 80% жителей живут в многоэтажных домах и пользуются лифтами. С помощью такой рекламы можно получить как целевой, так и массовый охват клиентской публики. Кроме того, кроме самих жителей в лифтах ездят их гости и другие посетители дома.

6. Низкая себестоимость
Стоимость одного медиа контакта (просмотра) составляет от 2 до 6 копеек по сравнению с со стоимостью размещения рекламы на других носителях.

7. Эксклюзивность и нестандартный подход рекламной конструкции
Эксклюзивность indoor — носителей, а именно рекламы в лифте состоит в том, что с помощью данного носителя можно охватить ту аудиторию, которая не ездит на/в транспорте, не смотрит тв, не слушает радио, не читает прессу, не пользуется интернетом. Но при этом основная часть этой аудитории живет в многоэтажных домах и пользуются лифтами.

8. Высокий процент запоминания
В кабинах лифта отсутствуют отвлекающие элементы, то есть запоминаемость представленной информации на стенде значительно выше, чем когда она предоставляется по другим коммуникационным каналам.

9. Реклама 24/7
24 часа, семь дней в неделю работает реклама в лифте. Ее нельзя переключить, перевернуть, выключить. Можно только закрыть глаза или отвернуться при поездке в лифте, но как правило, так никто не делает)

10. Отличное качество материала
Современная полиграфия и новейшее оборудование позволяют использовать полноцветную и широкоформатную печать. Что позволяет печатать изображения высокого разрешения, а это значит, реклама в лифтах изготавливается на красочных плакатах.

11. Антивандальные конструкции
Наши стенды в лифтах и на подъездах изготовлены из антивандальных конструкций под ударопрочным и пожаробезопасным монолитным поликарбонатом, что позволит сохранить достаточно долго привлекательный вид и избежать вандализм.

12. Психологическое воздействие рекламы
Ни для кого не секрет, что реклама влияет и действует на наш мозг. При частом показе рекламы, информация осваивается как на сознательном, так и подсознательном уровнях. Пока сознание фиксируется на тексте, картинки и изображение отпечатываются на сетчатке глаза и передаются в мозг, хотим мы этого или нет. Мы многое не замечаем и не запоминаем, но мозг хранит всю получаемую информацию. Поэтому качественная реклама старается воздействовать на наши инстинкты, а не на рациональность. Периферическое зрение улавливает зрительную информацию, но делает это незаметно для нашего сознания. И рекламное сообщение как будто попадает прямо в мозг. Позже это сказывается на принятии решения, когда мы сравниваем бренды, цены и выбираем действительно нужный товар или услугу.

ФОРМАТЫ МАКЕТОВ

ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

Оставьте заявку на выбранную услугу

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ