РЕКЛАМА В ЛИФТАХ
85% россиян независимо от социального статуса, уровня доходов и возраста пользуются лифтами.
Мы размещаем информационные и рекламные материалы в жилых домах. Реклама в лифтах контролируется один раз в три дня, что гарантирует нашим клиентам её сохранность и исключает несанкционированное появление рекламы конкурирующих компаний.
Согласно маркетинговым исследованиям* («Практика рекламы», №4, пуб. 2013 г.), реклама в лифтах действует в течение семи дней, что по статистике составляет 14 просмотров. Реклама в лифтах емкая для осознанного запоминания рекламной информации, при этом исключается возможность формирования негативной ассоциации, образа «надоедливости или бесполезности» с фирмой или с товаром рекламодателя. Отсутствие конкурирующей рекламы рядом позволяет сконцентрировать внимание потенциальной аудитории только на фирме-рекламодателе без учёта возможных альтернатив.
В зависимости от целей заказчика, рекламное агентство «I-MEDIA» также предлагает нестандартные размещения рекламных плакатов различного формата.
«Делать деньги без рекламы может только монетный двор.» (Томас Маколей)
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИФТОВОЙ РЕКЛАМЫ
- Не имеет ограничений по качеству аудитории — независимо от уровня доходов все пользуются лифтами;
- По количеству аудитории имеет охват, равный району размещения — рекламу невозможно не заметить;
- Даёт возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных кампаний или выбора перспективных районов размещения;
- Создаёт возможность реализации нестандартных подходов, размещения красочной имиджевой рекламы;
- Обеспечивает устойчивый контакт с целевой аудиторией в течение длительного периода;
- Имеет низкую себестоимость рекламного контакта по сравнению со стоимостью размещения рекламы на других рекламоносителях;
- Обеспечивает оперативность распространения информационно-рекламных материалов;
- Отличается адресностью доставки.
ФОРМАТЫ МАКЕТОВ