РЕКЛАМА В ПОДЪЕЗДАХ
Покорить город, и даже завоевать мир можно по – разному. Реклама на стендах подъездов пятиэтажных домов на первоначально кажущуюся простоту в этом плане как никогда действенна. Данный вид рекламы входит в топ эффективных каналов продвижения.
В пользу выбора рекламы в подъездах в сопровождении компании «I-Media» для рекламодателей аргументированно важны следующие факторы:
1. Возможность выбора рекламной кампании разного масштаба
В зависимости от потребности, цели заказчика реклама размещается в разных районах и информационно охватывает определенное количество потенциальных потребителей. Концентрация рекламы может быть сосредоточена на нескольких домах (маленькая рекламная кампания) или направлена на целые жилые массивы и микрорайоны (средняя и масштабная рекламная кампания).
2. Целевой микрорайон размещения
Информация размещается в тех районах, которые стратегически важны для собственников бизнеса/ организаций. Например, для размещения рекламы владелец магазина может выбрать тот район, жители которого являются для него важными в качестве потенциального и реального покупателя по территориальному признаку. Рассчитывается наиболее выгодный трек прихода клиентов.
3. Место дислокации рекламных стендов
Для размещения рекламных стендов выбраны максимально выгодные, проходимые точки:
1. Возле почтовых ящиков. Просмотр почтовых ящиков, ожидание квитанций оплаты за ЖКХ поневоле заинтересовывает и удерживает фокус внимания жителя на инфостенде.
2. При входе в подъезд. Это позволяет неоднократно захватить внимание целевых покупателей. (Минимум — при входе на улицу и при возвращении домой, ожидание такси, прогулки мам в декрете, «посиделки» возле подъезда).
Подсчитано: только одни жители одного взятого подъезда за неделю контактируют с размещенной рекламой примерно полторы тысячи раз.
4. Близость к потребителю
Стенд с информацией находится визуально достаточно близко. Для клиента это хорошая возможность изучить рекламу более подробно: записать контакты, сфотографировать адрес, при сомнениях/размышлениях неоднократно вернуться к ней.
5. Большой охват аудитории
Потребителями размещенной информации/рекламы становятся не только жители дома. Гости жителей дома, случайные прохожие также попадают под обаяние рекламы. Она привлекает внимание, невольно приковывает взгляд.
Количество потенциальных клиентов с вероятностью превращения в реальных покупателей /потребителей возрастает в 10, 100, 1000 раз.
6. Человеческий фактор
В век информационной перенасыщенности яркие красочные стенды позволяют человеку переключиться на красивые позитивные образы и дают мозгу отдохнуть от гига- и мегабайтов информации. Взгляд человека тянется к рекламным стендам на бессознательном уровне как источнику позитива.
7. Особенный психологический колорит
Микрорайон пятиэтажек – это отдельный мир с особой атмосферой. Человеческие контакты, взаимодействие жителей «пятиэтажек» более тесное. Жители невысотных домов выступают своеобразной семьей, зачастую знают друг друга в лицо. Сарафанное радио – новость об удачной покупке, работе мечты по рекомендации рекламы на стенде разлетается среди жильцов моментально.
8. Ненавязчивость рекламы
Реклама на стендах ненавязчива, не нарушает личные границы жителей. Жители свободны в просмотре рекламы: ее просмотр не привязан обязательствами времени и долженствования. Соответствие закону и правилам размещения – весомый фактор в пользу комфортного жизнересурсного состояния как для жителей, так и компании рекламодателя.
9. Подъездная реклама – жизненный навигатор
Среди современного изобилия предложений товаров и услуг и, соответственно, разных организаций – исполнителей, человек часто теряется. Вопрос авторитета организации, доверия остается открытым:
— Как из 1000 магазинов выбрать свой?
— Услуги какого провайдера для меня (семьи) станут наиболее выгодными?
Реклама на инфостендах «пятиэтажек», как своеобразный визуальный журнал, рассказывает о самых актуальных новостях, брендах компании, событиях, позволяет комфортно ориентироваться в изменяющемся мире.
10. Длительный период воздействия
Реклама в подъездах обеспечивает непрерывный контакт с целевой аудиторией в течение всего периода размещения. Информация об услуге размещена в наиболее выгодных точках, жители «контактируют» с рекламой продолжительное время.
11. Доступная стоимость
Реклама в «пятиэтажках» обладает наиболее низкой стоимостью в сравнении с рекламой на других носителях. Стоимость 1 медиаконтакта составляет 2- 3 копейки.
12. Антивандальная конструкция и качество обслуживания
Рекламное агентство заботится о том, чтобы информация рекламодателя была представлена достойно и работала на все 100 %. Рекламодатель может быть уверен: реклама на подъезде не будет сорвана или испорчена, так как она защищена специальным стеклом. Техническая служба рекламного агентства заботится о внешнем виде каждого стенда на протяжении всего периода размещения.
13. Сотрудничество на условиях доверия
Рекламное агентство предоставляет клиентам развернутый фотоотчет о проделанной работе, есть возможность контролировать запущенную рекламную кампанию удаленно. Взаимодействие с сопровождающим/закрепленным менеджером позволяет решать возникающие вопросы на всех этапах сотрудничества.
Рекламное агентство полного цикла «I-Media» осуществляет изготовление, а также размещение рекламы на инфостендах. Наш профессиональный подход, продуманная стратегия и большой практический опыт – залог успешного продвижения товаров и услуг Вашей компании.
ФОРМАТЫ МАКЕТОВ