Реклама в СМИ 2022-04-07T15:13:39+00:00

РЕКЛАМА В СМИ

Размещение рекламы в СМИ (средствах массовой информации) — это максимально эффективный вариант рекламы. На сегодняшний момент таких площадок для размещения рекламы стало гораздо больше, чем было еще несколько лет назад. Теперь это не только реклама на телевидении (на местном или федеральном канале), в газетах и журналах, или на радио, но и на довольно значительном количестве интернет ресурсов, которые имеют соответствующее разрешение на размещение рекламы.

Реклама средствами СМИ, несмотря на такой большой выбор вариантов для ее использования, не отменяет главного и основополагающего принципа для проведения любой успешной рекламной кампании по продвижению предлагаемых услуг, товаров, повышению узнаваемости и «запоминаемости» бренда, или анонсирования о проведении различных промо-акций — качественная реклама и ее использование на тех рекламных ресурсах СМИ, которые максимально соответствуют вашей целевой аудитории, всегда окупят затраты на разработку концепции и изготовление рекламного продукта.

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

Пресс реклама по прежнему является весьма эффективным рекламным инструментом, поскольку печатная реклама, в отличие от других видов рекламной продукции, может быть максимально ориентирована на вашу целевую аудиторию. К главным и неоспоримым преимуществом такой рекламы можно отнести то, что стоимость разработки дизайна — это разовое вложение средств со стороны заказчика.

Если при разработке макета (графика, текст, стили шрифтов, цветовая гамма и т.д.) были учтены все пожелания клиента, то этот рекламный макет дизайна довольно долго не потребует каких-либо существенных изменений и дополнительной оплаты на его доработку или полный редизайн. Соответственно, все остальные затраты на рекламную кампанию будут зависеть только от стоимости размещения рекламы в газете, журнале или другом популярном издании, которое вы выберете в качестве рекламной площадки, максимально подходящей для ваших целей.

Размещение рекламы в прессе, если рассматривать вопрос о публикации непосредственно печатной рекламной продукции, позволяет рекламодателю довольно большой выбор регулярных изданий, которые позволять привлечь интерес к вашему рекламному предложению. Это могут быть любые печатные издания (федеральные, городские и районные газеты; журналы и газеты по подписке; тематические журналы в киосках и т.д.)

РЕКЛАМА НА РАДИО

Заказать и разместить рекламу на радио довольно просто и относительно недорого. Однако, реклама на радио — это весьма специфический рекламный продукт. Поэтому надо подходить к ее разработке с учетом всех важных нюансов, которых довольно много.

Радио реклама должна быть короткой, но при этом максимально информативной, ненавязчивой и качественно озвученной. Для различных областей сферы товаров и услуг может быть использован как мужской, так и женский голос. В некоторых случаях стоит совместить оба варианта. Обязательно предварительно необходимо продумать время суток для использования рекламы, выбрать наиболее подходящий радио канал (возможно, и несколько) и регулярность выпуска радио рекламы в эфир.

У каждого вида рекламы, которая предполагает использование в средствах массовой информации, есть целый ряд специфических особенностей, которые надо обязательно учитывать при создании и реализации рекламной кампании в СМИ.

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Реклама на телевидении, несмотря на активное использование интернета и предлагаемых в этой области рекламных площадок, по прежнему остается самым универсальным, и потому максимально рентабельным, рекламным инструментом. В связи с этим у каждого потенциального рекламодателя возникает очевидный и весьма важный вопрос: «Сколько стоит реклама на телевидении?».

Общая стоимость рекламы для использования на телевидении складывается из двух основных моментов

Разработка и изготовление видеоролика:
— разработка общей концепции;
— дизайнерские и маркетинговых решения относительно эффективности рекламного ролика;
— съемочный процесс (если это постановочный видеоматериал);
— инфографика, анимационные блоки, сец.эффекты и т.д. (если это анимационное видео);
— озвучивание и монтаж видеоролика.

Размещение рекламы для показа на телевидении:
— длительность ролика и частота его показов на тв;
— выбор времени суток для демонстрации рекламы (утро, день, вечер);
— уровень престижа телевизионного канала /федеральный, региональный, местный (городской)/.

Реклама товаров и услуг на телевидении довольно затратный вариант для проведения рекламной компании. Но, именно такой вид рекламы, при тщательно продуманном подходе к ее разработке и использованию, способен принести максимальный результат.

Оставьте заявку на выбранную услугу

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ