Реклама в СМИ 2020-08-17T19:05:23+00:00

РЕКЛАМА В СМИ

Общее у рекламы и СМИ то, что они охватывают массовую аудиторию, практически без разделения на целевые группы. Они имеют ряд особенностей, проявляющихся в виде и способах донесения информации до аудитории. Реклама в СМИ вариативна: изображение на телевидении, словесно-буквенная информация в прессе, звуковое сообщение на радио. Любой метод может донести до массовой аудитории более или менее оперативно словесно-понятийную и эмоционально-образную информацию.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ

  • Возможность быстрого, обзорного ознакомления со всеми сообщениями, включенными в номер
  • Имеется возможность «отложенного чтения» — после первичного ознакомления оставить материал для внимательного и подробного прочтения в удобное время и в подходящем месте

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА РАДИО

  • Широкий охват аудитории. По массовости радиореклама уступает только телевизионной рекламе.
  • Целевая направленность. Каждый рекламодатель имеет возможность выбрать время , когда будет транслироваться его сообщение. Так Вы можете запустить рекламу в период вещания определенной программы, которая будет рассчитана на конкретную аудиторию.
  • Мобильность. Радио можно слушать фактически повсюду – дома во время уборки, за рулем автомобиля, во время отдыха в заведении, в ТЦ и так далее.
  • Разумная стоимость. Несмотря на то, что радиорекламу нельзя отнести к разряду недорогих, трансляция аудиоролика обойдется рекламодателю гораздо дешевле, чем, к примеру, реклама на телевидении.
  • Длительный эффект. Информация, воспринимаемая на слух, долго сохраняется в памяти человека. Если объявление сопровождается яркой и запоминающейся музыкальной мелодией, эффект только усиливается.
  • Лояльность слушателей. Нельзя отрицать тот факт, что радиореклама вызывает гораздо меньше раздражения, чем телевизионная.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

• Одновременное визуальное и звуковое воздействие.
• Обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране.
• Разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории.
• Сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю) делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам.
• Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за охвата огромной аудитории.
• Контроль за временем общения потребителя с рекламным обращением.
• Возможность заказывать товар, не отходя от экранов.

«Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.» (Марти Ларни)

Оставьте заявку на разработку рекламной кампании

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ