SMM — лекарство с накопительным эффектом

//SMM — лекарство с накопительным эффектом

SMM — лекарство с накопительным эффектом

  Было время, когда иметь бизнесу страничку в соц. сетях было просто «нужно, модно, в тренде», потому что она есть у всех, и клиенты сами будут как-то добавляться, ну, и иногда надо будет подавать признаки жизни что-то публиковать в сообществе.

   Сейчас это достойная альтернатива сайту. В сообществе ВК можно записаться на услугу, заказать товар. Аудитории соц. сети комфортно получать товары и услуги в привычной обстановке. И из этого можно и нужно выжимать максимум выгоды для вашего бизнеса!

   Продвижение бизнеса в соцсетях – это искусство, которое, однако не терпит импровизации. Над сообществом ВКонтакте нужно работать постоянно и в долгосрочной перспективе. Нужна стратегия. SMM-стратегия.

  SMM (Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях) — это не систематичный постинг текстов и красивых картинок. Это продуманная на месяцы вперед и постоянно корректируемая в зависимости от промежуточных результатов работа, в результате которой компания получит продажи и вовлеченность своей аудитории. Разберемся, как составляется и работает SMM-стратегия.

    Этап 1. Погружение

  1. Сформулировать цели и задачи продвижения бренда в соцсетях;
  2. Изучить текущую концепцию бренда;
  3. Проанализировать ведение аккаунта.

   Этап 2. Конкуренты

  1. Проанализировать количественные показатели в соцсетях:
  • вовлеченность;
  • лайки;
  • комментарии;
  • количество подписчиков;
  • объемы выпускаемого контента.
  1. Провести аудит контента и инструментов продвижения конкурентов:
  • механики;
  • визуальное представление;
  • сильные и слабые стороны;
  • рекламные креативы;
  • интеграции.

   Этап 3. Аудитория

  1. Изучить аудиторию:
  • общие данные аудитории;
  • статистика;
  • потребление контента в сфере.
  1. Сегментировать аудиторию: базовые сегменты аудитории и их характеристика (пол, возраст, геолокация, интересы, финансовые возможности, род занятий, и т.д.)
  2. Подготовить ответ бренда на входящее сообщение — ответы для каждого сегмента разные.

   Этап 4. Контент 

  1. Выбрать тактику использования соц. сетей, площадки присутствия и инструменты продвижения.
  2. Продумать креативную концепцию:
  • Идея;
  • основные ценности;
  • единый посыл сообщений.
  1. Разработать визуальную концепцию:
  • оформление соц. Сетей;
  • общие принципы оформления материалов для соц. Сетей.
  1. Разработать контент-стратегию, рубрикатор и контент-план в соответствии с концепцией.
  2. Описать Tone of Voice — принципы общения бренда с аудиторией, которых он придерживается во всех каналах коммуникации.

   Этап 5. Продвижение 

  1. Продумать гипотезы продвижения:
  • по группам аудитории;
  • по настройкам продвижения для поиска групп;
  • структура проверки гипотез в тестовом периоде (стоимость, срок тестирования, предмет тестирования).
  1. Продумать настройку таргетированной рекламы:
  • форматы и базовые настройки продвижения;
  • расчет прогнозов.
  1. Проработать использование дополнительных инструментов продвижения:
  • инициирование дискуссий о бренде;
  • работа с негативом;
  • коллаборации с другими аккаунтами.
  1. Составить медиаплан
  • объемы закупки
  • распределение бюджета по каналам
  1. Определить KPI
  • прирост подписчиков
  • повышение вовлеченности
  • охват
  • количество заявок
  • продажи

   Да не испугает Вас длина этого чек-листа! При соблюдении каждого пункта Вы получаете мощный инструмент в получении прибыли для вашего бизнеса.

   В рекламное агентство I-Media обращаются разные сферы бизнеса. Зачастую наше сотрудничество начинается с рекламы в лифтах и подъездах, рекламы на остановках и стендах в автобусах. Это всё наружная реклама, которая моментально захватывает целевую аудиторию. А SMM – лекарство с накопительным эффектом. Мы всегда заостряем внимание на том, что не стоит ждать хороший результат в первый же месяц. Именно продуманная стратегия на долгосрочную перспективу помогает успешно и эффективно представить в соцсетях бизнес.

   Главное начать и не снижать темпа!

   Пробуйте самостоятельно или воспользуйтесь опытом команды I-Media для лучшего старта.

С уверенностью в Ваш успех, SMM-менеджер команды I-Media

2023-05-02T10:11:05+00:00