SMM тренды 2021

//SMM тренды 2021

SMM тренды 2021

Наше агентство собрало для вас ТОП-7 эффективных способов продвижения в социальных сетях.

  1. Развитие новых социальных сетей

В 2018 году подростки со всего мира начали устанавливать новое приложение TikTok. Пользователи снимают короткие видео с музыкой и яркими эффектами. В феврале этого года выстрелила новая социальная сеть — ClubHouse.

Социальные сети появляются быстро и непредсказуемо, но пользователи проявляют большой интерес к новому. Используйте и адаптируйтесь под все современные площадки, чтобы продвигать бренд и привлекать новую аудиторию.

  1. Видеоконтент

Социальные сети стремятся к видеоформату. Пользователям удобнее посмотреть ролик, чем читать длинный пост о товаре. Поэтому такой формат можно использовать в рекламе. Качественный видеоконтент поможет увеличить вовлеченность, повысить доверие и улучшить восприятие.

  1. Суперсовременные чат-боты

В 2021 году чат-боты — это неотъемлемая часть социальных сетей. Инструмент поможет оптимизировать работу вашего бизнеса. Использовать онлайн-помощника можно в различных вариантах: как менеджера по продажам, специалиста техподдержки, виртуального консультанта.

  1. Развитие торговых тегов

Торговые теги в Instagram позволяют отмечать товар на публикациях. Кликнув на тэг, пользователь получает полную информацию: стоимость, описание, ссылку на сайт продавца и т.д. С Shopping Tags легко создать полноценный магазин в рамках одного профиля в социальной сети.

Теги увеличивают поток трафика на сайт. Подключение функции также решает вопросы пользователей: пропадает необходимость спрашивать цену и другие характеристики.

Официально в России теги еще недоступны. Однако их можно создать, наполнив магазин в Facebook и написав в службу поддержки.

  1. Индивидуальность в тренде

Смотреть на коммерческие аккаунты больше не интересно. Людям нравится наблюдать за людьми. Аудитория хочет знать:

Кто стоит за брендом?

Как выглядит этот человек?

Как он живет?

Показывайте бэкстейджи, делитесь личными историями, записывайте интервью и видео о целой команде. Это внушает доверие.

  1. Влиятельность микроблогеров

Микроблогеры имеют сравнительно небольшую (до 50 тыс.), однако очень активную аудиторию. Люди все меньше доверяют популярным звездам, так как понимают, что очередной «честный отзыв» является рекламой, за который миллионник получит хороший гонорар.

Подписчики чаще прислушиваются к рекомендациям микроинфлюенсеров. Соответственно, рекламная компания в таких аккаунтах будет эффективней, чем в одном известном профиле.

  1. Ставка на таргет

Ужесточение правил в социальных сетях подводит к тому, что единственным действенным методом продвижения становится таргетированная реклама. Популярные «Giveaway» остаются в 2019 году.

Среди всех способов раскрутки профиля таргетированная реклама становится наиболее действенным и безопасным приёмом. Этот метод позволяет набрать целевую аудиторию.

 

Хотите быстро и эффективно внедрить все тренды в ваши социальные сети? Команда специалистов рекламного агентства “IMEDIA” решит вашу проблему!

2021-06-03T12:12:04+00:00