СТЕНДЫ В АВТОБУСАХ
Красные автобусы — один из самых популярных общественных видов транспорта. Они привлекают жителей и гостей города яркостью цвета и комфортностью пребывания в нем.
Антивандальные рекламно-информационные стенды в исполнении «I-Media» размером 1100 х 1000 мм., возле центрального входа в автобус привлекают внимание пассажиров сразу с самого начала маршрута и удерживают его фокус на протяжении всей поездки.
Эксклюзивность indoor-рекламы, а именно рекламы на стенде в автобусе состоит в том, что во время поездки ее смотрят все:
— Пассажиры, которые в своей повседневной жизни смотрят телевизор, слушают радио, пользуются интернетом, и соответственно, могут видеть рекламу из различных источников.
— Пассажиры, кто сознательно в силу обстоятельств или принципиальных установок исключают из своей жизни блага цивилизации и с рекламой в жизни не сталкиваются.
Транспортная Indoor-реклама выступает мощным информатором современных событий, стирает принципиальные идеологические границы.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В АВТОБУСАХ
1. Гарантированный контакт
Размер стенда в автобусе более 1 кв. метра, поэтому такую конструкцию с рекламной информацией видно из любой точки автобуса.
2. Высокая частота показов
Человек, осуществляя поездку, пользуется транспортом как минимум 2 раза в день. Это значит, что транспортная стендовая реклама позволяет добиваться высокой частоты контакта.
3. Длительность контакта
Длительность поездки в транспорте занимает не менее 20-25 минут, что позволяет ознакомиться с информацией на стенде более подробно. Этого времени достаточно, чтоб обратить внимание на размещенный блок информации, привлекательно и ярко оформленный.
4. Близость к потребителю
Стенд в автобусе расположен достаточно близко, что позволяет привлечь каждого пассажира транспорта. На рекламных плакатах можно размесить не только визуальную информацию, но и текстовую в значительном объеме. Это позволяет сообщить аудитории адреса, цены, характеристики товаров и услуг.
5. Широкий охват аудитории
Реклама привлекает достаточно большой процент конечных потребителей. Согласно статистике, более 63% людей пользуются общественным транспортом: ездят на работу, на учебу, в больницу, банки, гости, магазины и т.д. Реклама на стенде позволяет получить как целевой, так и массовый охват клиентской публики.
6. Низкая себестоимость
Частое курсирование красного автобуса (с утра до позднего вечера) обеспечивает максимальный поток пассажиров-потенциальных клиентов. В одном транспорте за сутки проходит от 800-1000 пассажиров. Стоимость одного медиаконтакта/просмотра составляет от 2 до 6 рублей.
7. Антивандальные конструкции
Стенды в автобусах изготовлены из антивандальных конструкций под ударопрочным и пожаробезопасным монолитным поликарбонатом, что позволит избежать вандализм и сохранить привлекательный вид стенда на протяжении всей рекламной кампании.
8. Нейромаркетинг рекламы
Качественная реклама воздействует на человеческие инстинкты. При частом показе любая информация осваивается на сознательном и подсознательном уровнях. При принятии решения в сторону покупки товара или услуги, сравнении бренда и цен, мозг «выдает» закрепившийся образ – частую картинку рекламы как приоритетную.
Среди всего разнообразия маршрутов специалисты компании «I-Media» готовы подобрать нужный Вам маршрут, изготовить макет и бонусом, совершенно бесплатно, предоставить 100% фотоотчет о проделанной работе.