ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Таргетированная реклама – это способ продвижения бизнеса через социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Тик-Ток, Одноклассники и др). В переводе с английского «target» означает «цель». Мишень таргетированной рекламы – пользователи, которые интересуются тем или иным товаром или услугой.
Простыми словами, таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей. Таргет, как еще называют таргетированную рекламу, очень эффективен и доступен по затратам, потому что её увидят только те люди, которые действительно соответствуют характеристикам вашей целевой аудитории. И вам не придётся переплачивать за широкий охват несегментированной аудитории.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ПОЗВОЛЯЕТ ДОСТИЧЬ
СРАЗУ НЕСКОЛЬКИХ ЦЕЛЕЙ:
Собрать воедино всю ЦА (целевую аудиторию), пользующуюся той или иной соцсетью;
Быстро и эффективно рассказать о продукте;
Побудить пользователей перейти на сайт для более подробного ознакомления с продуктом;
Мотивировать на совершение целевого действия: покупка, заявка, подписка, регистрация и так далее.
Наши специалисты настроят таргетированную рекламу и выстроят продажи среди людей, которые не являются Вашими подписчиками. А также мы поможем конвертировать Ваших подписчиков в реальных покупателей!
В течение всего периода ведения рекламной кампании специалисты компании I-Media работают над оптимизацией стоимости за клик и за заявку (лид). Для этого проводится тестирование различных креативов и способов настроек для подбора наиболее подходящего под Ваш бизнес варианта.
ПОРТФОЛИО