РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
Размещение рекламы на городском транспорте давно популярно. При размещении Вашей рекламы, как и на городском транспорте, так и внутри него, Вашу рекламу увидит огромное количество людей по всему маршруту транспортного средства и все пассажиры, которые воспользуются транспортом. Главные достоинства такого размещения — широкий охват территории и мобильность.
Реклама на транспорте поможет оперативно донести необходимую информацию жителям города о Вашей компании, услугах, акциях или специальных уникальных предложениях максимально эффективно. Данный вид рекламы работает на повышение уровня узнаваемости в любой сфере деятельности. Существует довольно много вариантов размещения такого рода рекламы. Например, на собственном грузовом или легковом транспорте, реклама на автобусе, маршрутке, троллейбусе и других транспортных средствах.
Десятки тысяч людей ждут транспорт, они будут видеть Вашу рекламу каждый день. Можно выбрать любой маршрут для размещения рекламы.
В транспорте реклама будет в поле зрения любой аудитории.
Рекламное агентство I-Media размещает рекламу на мониторах, которые устанавливаются в маршрутках, автобусах, трамваях. Информационный монитор работает постоянно, представляя Вашу компанию, продукцию или товар в лучшем свете. Для этого нужно подобрать призыв к потенциальным клиентам, и разместить его так, чтобы добиться максимального эффекта. В этом Вам помогут наши специалисты, поскольку размещение рекламы на мониторах в автобусах и маршрутках – одно из основных направлений нашей деятельности.
Неоспоримый факт: в современной жизни реклама правит миром. Формирует вкусы, денежные вложения, идеалы… Реклама на транспорте, или транспортная (транзитная) реклама — одно из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг, которому рекламодатель в последнее время все чаще отдает предпочтение. И это закономерно.
Наши услуги
БРЕНДИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТА
СТЕНДЫ
В АВТОБУСАХ
ВИДЕОМОНИТОРЫ В ТРАНСПОРТЕ
Реклама на транспорте имеет широкие возможности
и обладает рядом уникальных преимуществ:
1. Транспортная реклама по-хорошему константна
Даже самые ярые несторонники рекламы вынуждены контактировать с рекламой. Ее невозможно скрыть или переключить. Констатация факта – реклама есть в повседневном жизненном окружении. Это вызов и требование времени.
2. Высокий охват целевой аудитории
За счет протяженности маршрута рекламой можно охватить как потенциальных клиентов, так и укрепить позицию среди активных пользователей продукта. Частое «мелькание» рекламы сигналит человеку о лидирующих позициях компании, интуитивно вызывает беспрекословное доверие.
3. Максимальный частый контакт
Транспортную рекламу видят пассажиры, водители, пешеходы. Несомненным плюсом транспортной рекламы является увеличение времени контакта про причине пробок или других дорожных ситуаций.
4. Вариативность визуального размещения
В зависимости от целей рекламодателя необходимую информацию можно разместить как внутри, так и снаружи транспорта. Формат размещения: текст или картинка также работает на определенные цели.
5. Продуманная география рекламы
По желанию заказчика может быть задействован всевозможный транспортный парк: фуры, троллейбусы, автобус, газель, автомобиль, троллейбус, маршрутное такси, личное авто. Значительное разнообразие рекламных носителей позволяют сформировать программу размещения рекламы таким образом, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением, а значит, и большую запоминаемость. И соответственно, предпочтения клиента в выбор Вашего продукта.
6. Привлекательный внешний вид
Цвет и динамика транспортной рекламы положительно воздействует на человека. Яркие картинки притягивают взгляд.
7. Ненавязчивое стимулирование продаж
Транспортная реклама — отличный способ мягкого, ненавязчивого стимулирования продаж. Реклама лояльна к предпочтениям людей.
8. Формула «Цена/эффективность»
Денежные средства, направленные на рекламу, оправдываются многократно. Реклама может «выстрелить» сразу или воздействовать на потребителей выгодно долгоиграюще, постепенно. Появляющаяся время от времени картинка закрепляется в сознании и влияет на дальнейший выбор. Это результат, протяженный во времени.
Специалисты рекомендуют: при заказе транспортной рекламы нужно учесть характер продвигаемого продукта. Если это реклама интеллектуального объекта, где нужно объяснение и большое количество знаков, лучшим вариантом будет внутренняя реклама. Если в планах — размещение рекламы снаружи транспорта, лучшим вариантом станут символы, слоганы, логотипы с разумным количеством знаков
Важно: транзитную рекламу часто используют с целью напоминания об имени компании или товара, бренде и товарном знаке на разных географических уголках страны и мира.
Чтобы достичь максимальных результатов, транспортную рекламу лучше использовать как вспомогательную в рамках рекламной кампании для дополнения рекламы на других носителях. Это в значительной степени влияет на повышение эффективности рекламной программы.
Кампания «I-Media» предлагает широкий спектр услуг по размещению рекламы в транспорте, как внутренней, так и наружной: на бортах транспорта, стенды в автобусах и газелях, спинки сидений, видеомониторы внутри трамваев, маршруток, стикеры.
В области «рекламы на колесах» агентство «I-Media» занимает все новые приоритетные ниши. Транспорт движется сам, перевозит людей и продвигает рекламу. Будьте с нами на пике подъёма!