ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА
Такое понятие как «транзитная реклама» не так давно появилось в сфере рекламных услуг. Как правило, в данном контексте рекламодатели ориентируются на более привычный вариант предложений от рекламных компаний. Например, таких как «транспортная реклама» или «реклама на транспорте». Да, это очень схожие понятия. И, само собой, в какой-то степени похожи друг на друга.
Тем не менее есть одно существенное и принципиальное отличие между этими вариантами продвижения своих товаров и услуг, в том случае когда рекламная компания не ограничивается рекламой своих коммерческих предложений только в определенных географических рамках. Например, в пределах города, в котором расположена ваша организация.
Транзитная реклама позволяет рекламировать ваши товары, услуги, анонсы о мероприятиях и любую другую информацию, которая может заинтересовать вашего потенциального клиента, независимо от того, где он ее увидел в данный конкретный момент. И это будет ваш потенциальный клиент. Вполне возможно, что и на основе долгосрочного сотрудничества.
КТО УВИДИТ ВАШУ РЕКЛАМУ?
Транзитная реклама может эффективно использоваться на всех возможных вариантах носителей рекламной информации. Это может быть уличный рекламный щит (билборд); рекламный щит, размещенный на фасаде здания; лайт-бокс (стационарная рекламная конструкция с использованием подсветки), который может быть использован практически в любом месте, которое разрешено для использования рекламных материалов (магазины, кинотеатры, торговые центры, подземные переходы, остановки городского общественного транспорта). И, конечно, любые другие варианты использования как наружной, так и внутренней рекламы (листовки, стикеры, видеомониторы, наклейки различных форматов и т.д.).
БРЕНДИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТА
СТЕНДЫ
В АВТОБУСАХ
ВИДЕОМОНИТОРЫ В ТРАНСПОРТЕ
Например, размещенная реклама на остановках или в салоне городского транспорта, растяжки(баннеры), расположенные на наиболее оживленных участках трассах города, реклама на железнодорожных и автовокзалах, позволяет максимально расширить охват целевой аудитории. И тут стоит отметить то, что эта реклама в первую очередь будет ориентирована на гостей вашего города, которые по той или иной причине заранее не придавали особого внимания тому, какие услуги им могут понадобиться. Например, услуги гостиниц, кафе, рестораны, отели, развлекательные центры и т.д.
Еще одна немаловажная особенность транзитной рекламы — это ее использование при размещении ваших рекламных предложений на автотранспорте, который перемещается не только в пределах города. Соответственно, у вас появляется возможность существенно расширить количество заинтересованных в ваших предложениях товаров или услуг клиентов, которых ваше уникальное торговое предложение (УТП), сможет привлечь.