Узнаваемость бренда или стать привычкой клиента

//Узнаваемость бренда или стать привычкой клиента

Узнаваемость бренда или стать привычкой клиента

Многолетний опыт компании I-Media помог проверить ни один факт о потребительском поведении. Так любовь человека к стабильности и привычкам всегда играет на руку маркетингу. Люди предпочитают покупать товары брендов, которые они знают. На полке магазина покупатели выбирают упаковку привычного цвета со знакомым логотипом. И с недоверием относятся к маркам, которые видят впервые.

Узнаваемость бренда напрямую влияет на доход компании. К примеру, рекламная компания I-Mediа по принципу художников «оставляет подпись» на всех своих картинах стендах с рекламными объявлениями: наш фирменный логотип и контактные данные. Они не отвлекают от объявлений наших клиентов, но и не остаются без внимания. Также мы рекомендуем иметь грамотный фирменный стиль и благодаря ему ненавязчиво оставаться на виду и в памяти клиентов, например, при помощи брендированной продукции с символикой компании. Дизайнеры I-Media готовы разработать с нуля ваш фирменный стиль: логотип, слоган, фирменные цвета, шрифты и типографику, персонажа или маскота, а также подробный брендбук.

Рассмотрим несколько инструментов, которые позволяют измерить узнаваемость бренда:

  1. Трафик и брендовые запросы

Если ваш бренд ищут в поисковиках — значит, о нем знают. Проверить количество брендовых запросов, по которым пользователи приходят на ваш сайт, можно с помощью Яндекс.Wordstat. Введите в строке подбора слов название вашего бренда, и вы увидите историю запросов. Проверяйте разное написание названия вашей компании.

С помощью Яндекс.Wordstat вы можете узнать:

  • какими устройствами пользовались люди, которые искали ваш бренд;
  • из каких они регионов и городов;
  • какие поисковые слова они использовали (сервис генерирует список похожих запросов).

Инструмент «История запросов» позволяет отследить динамику обращений. Эта информация поможет понять, как меняется частота запросов в зависимости от сезона. Вы также можете использовать ее для составления отчетности.

    2. Упоминания в СМИ и соцсетях

Упоминания в СМИ и соцсетях тоже говорят о том, что бренд знают на рынке. Сейчас есть платные и бесплатные сервисы, которые позволяют отследить частоту упоминаний. Например:

  • Chotam;
  • IQBuzz;
  • SemanticForce;
  • YouScanи другие.

Как и в случае с Яндекс.Wordstat, лучше проверить разные написания названия компании.

Изучение «упоминаний» подразумевает также и оценку лайков, комментариев, перепостов записей в социальных сетях.

     3. Увеличение числа клиентов

Увеличение количества клиентов — еще один показатель роста узнаваемости бренда. Подробнее о том, как оценить эффективность рекламной кампании, мы уже рассказывали в этой статье про метрики измерения (https://imedia-rt.ru/a-kak-ya-uznayu-chto-reklama-rabotaet/).

Рекламные метрики служат лишь косвенным показателем повышения узнаваемости. Но если вы наблюдаете приток клиентов — узнаваемость бренда тоже выросла.

Как повысить узнаваемость бренда?

Ключевая задача маркетинга, и больша́я часть рекламных кампаний, стратегий направлены на то, чтобы бренд стал известен как можно большему количеству людей. Соответственно главная цель компании I-Media привлечь внимание потенциальных клиентов и помочь им сделать выбор в пользу ваших продуктов и услуг.

Наружная реклама в настоящий момент времени является одной из наиболее востребованных видов рекламной продукции в области продвижения товаров и услуг, поскольку позволяет достичь максимального эффекта в случае проведении рекламной кампании с ее использованием в кратчайшие сроки.

Для бизнеса, который привязан к определенному месту (например, общепит или салон красоты), особенно удобно использование наружной рекламы. Если вы рекламируете акцию на кофе с собой, то можете показывать вашу информацию на рекламных носителях, которые находятся в вашем районе. Поэтому при консультации менеджеры компании I-Media всегда предельно внимательны к пожеланиям клиента. Особенно нас интересует желаемый клиентом район размещения рекламы.  Зачастую от правильно выбранного района зависит успех рекламной кампании.

Так при размещении рекламы на стендах в лифтах жилых домов в г. Набережные Челны на выбор дается 6 районов. В каждом районе от 424 до 662 лифтов. Житель или гость дома пользуется лифтом минимум пару раз в день, а стенд в лифте с вашим объявлением доступен взору 24/7. Выбрав нужный район, вы попадаете в вашу целевую аудиторию.

По сути, каждая предлагаемая компанией I-Media рекламная площадка будь то реклама на остановках, стенды в лифтах и подъездах, реклама в автобусах закрывает задачу узнаваемости вашего бренда и привлечения целевой аудитории в массовом охвате.

Узнаваемость бренда помогает стать вашему товару или услуге привычной покупкой для потребителей. А качественная реклама и сервис компании I-Media гарантирует, что вас заметят!

 

2023-08-08T10:31:51+00:00