Многолетний опыт компании I-Media помог проверить ни один факт о потребительском поведении. Так любовь человека к стабильности и привычкам всегда играет на руку маркетингу. Люди предпочитают покупать товары брендов, которые они знают. На полке магазина покупатели выбирают упаковку привычного цвета со знакомым логотипом. И с недоверием относятся к маркам, которые видят впервые.
Узнаваемость бренда напрямую влияет на доход компании. К примеру, рекламная компания I-Mediа по принципу художников «оставляет подпись» на всех своих картинах стендах с рекламными объявлениями: наш фирменный логотип и контактные данные. Они не отвлекают от объявлений наших клиентов, но и не остаются без внимания. Также мы рекомендуем иметь грамотный фирменный стиль и благодаря ему ненавязчиво оставаться на виду и в памяти клиентов, например, при помощи брендированной продукции с символикой компании. Дизайнеры I-Media готовы разработать с нуля ваш фирменный стиль: логотип, слоган, фирменные цвета, шрифты и типографику, персонажа или маскота, а также подробный брендбук.
Рассмотрим несколько инструментов, которые позволяют измерить узнаваемость бренда:
- Трафик и брендовые запросы
Если ваш бренд ищут в поисковиках — значит, о нем знают. Проверить количество брендовых запросов, по которым пользователи приходят на ваш сайт, можно с помощью Яндекс.Wordstat. Введите в строке подбора слов название вашего бренда, и вы увидите историю запросов. Проверяйте разное написание названия вашей компании.
С помощью Яндекс.Wordstat вы можете узнать:
- какими устройствами пользовались люди, которые искали ваш бренд;
- из каких они регионов и городов;
- какие поисковые слова они использовали (сервис генерирует список похожих запросов).
Инструмент «История запросов» позволяет отследить динамику обращений. Эта информация поможет понять, как меняется частота запросов в зависимости от сезона. Вы также можете использовать ее для составления отчетности.
2. Упоминания в СМИ и соцсетях
Упоминания в СМИ и соцсетях тоже говорят о том, что бренд знают на рынке. Сейчас есть платные и бесплатные сервисы, которые позволяют отследить частоту упоминаний. Например:
- Chotam;
- IQBuzz;
- SemanticForce;
- YouScanи другие.
Как и в случае с Яндекс.Wordstat, лучше проверить разные написания названия компании.
Изучение «упоминаний» подразумевает также и оценку лайков, комментариев, перепостов записей в социальных сетях.
3. Увеличение числа клиентов
Увеличение количества клиентов — еще один показатель роста узнаваемости бренда. Подробнее о том, как оценить эффективность рекламной кампании, мы уже рассказывали в этой статье про метрики измерения (https://imedia-rt.ru/a-kak-ya-uznayu-chto-reklama-rabotaet/).
Рекламные метрики служат лишь косвенным показателем повышения узнаваемости. Но если вы наблюдаете приток клиентов — узнаваемость бренда тоже выросла.
Как повысить узнаваемость бренда?
Ключевая задача маркетинга, и больша́я часть рекламных кампаний, стратегий направлены на то, чтобы бренд стал известен как можно большему количеству людей. Соответственно главная цель компании I-Media привлечь внимание потенциальных клиентов и помочь им сделать выбор в пользу ваших продуктов и услуг.
Наружная реклама в настоящий момент времени является одной из наиболее востребованных видов рекламной продукции в области продвижения товаров и услуг, поскольку позволяет достичь максимального эффекта в случае проведении рекламной кампании с ее использованием в кратчайшие сроки.
Для бизнеса, который привязан к определенному месту (например, общепит или салон красоты), особенно удобно использование наружной рекламы. Если вы рекламируете акцию на кофе с собой, то можете показывать вашу информацию на рекламных носителях, которые находятся в вашем районе. Поэтому при консультации менеджеры компании I-Media всегда предельно внимательны к пожеланиям клиента. Особенно нас интересует желаемый клиентом район размещения рекламы. Зачастую от правильно выбранного района зависит успех рекламной кампании.
Так при размещении рекламы на стендах в лифтах жилых домов в г. Набережные Челны на выбор дается 6 районов. В каждом районе от 424 до 662 лифтов. Житель или гость дома пользуется лифтом минимум пару раз в день, а стенд в лифте с вашим объявлением доступен взору 24/7. Выбрав нужный район, вы попадаете в вашу целевую аудиторию.
По сути, каждая предлагаемая компанией I-Media рекламная площадка будь то реклама на остановках, стенды в лифтах и подъездах, реклама в автобусах закрывает задачу узнаваемости вашего бренда и привлечения целевой аудитории в массовом охвате.
Узнаваемость бренда помогает стать вашему товару или услуге привычной покупкой для потребителей. А качественная реклама и сервис компании I-Media гарантирует, что вас заметят!